Римма шла по дорожке. Я смотрела по сторонам. Это другой мир, но такой знакомый. Воздух такой необычный, но такой родной. В голове пронеслась странная мысль, точнее я что-то вспомнила из прошлого. Меня зовут Ангелина Лирагарди. Это очень было странно. Но за один день я уже куча странностей повидала, и уже ничему не удивлюсь. Поэтому смирилась с новой фамилией. Мы вышли на поляну и я увидела замок.
Перед воротами единорог остановился и постучал копытом. Ворота отворились и я увидела стражу.
– Это Академия?
– Да.
Короткий вышел диалог. Мы подъехали ко входу в замок. Нас окружила толпа студентов. Они восхищённо перешоптывались. Двери замка отворились и вышли профессора. Впереди шагал высокий старичок, выглядел он гордо. Все профессора были удивлённые и шокированные. Где-то краем уха я услышала причину. "Единороги никогда не подходили к Академии так близко, и к тому же с волшебницой на спине." Ко мне подошел тот самый старичок.
– Вы Ангелина Кендалл?
– Не совсем. Я Ангелина Лирагарди.
Все разом смолкли. Кто-то охнул. И они поклонились. Я была реально в шоке. Я не поняла зачем они поклонились. Старичок подал мне руку и я спрыгнула с единорога. Мы прошли в академию, а моя новая подруга убежала обратно в лес. В холле стояли все студенты Академии.
– Прошу внимания. - сказал директор Академии, и все тот же старичок. - сейчас первокурсники по очереди будут входить в мой кабинет и мы с профессорами распределили вас на факультеты. Всего их 4. Стихийники, Целители, Травники, Некроманты.
Я рассматривала холл. Но не ожидала что меня вызовут первой. Я вошла в большой кабинет. Тут було просторно. Посередине длинный стол в виде буквы Т. Во главе стола сидел директор.
– Ангелина Лирагарди. Подойдите к магическому шару, положите обе руки на него, и расслабьтесь. - сказал директор. Я и не заметила небольшой стеклянный шар прямо предо мной. Я сделала все что мне сказали, расслабилась. Когда я открыла глаза и отошла от шара все были задумчивы.
– У вас очень большой дар магии, который был у вас при рождении... - сказал один из профессоров. - Магия Воды, Земли, Воздуха, и Огня, очень редко встречается все вместе. Да и к тому же ещё и с сочетаниями других не менее сильных магических сторон. Понимать всех разумных существ, этот дар был только у одного мага.
– Я знаю профессор Горис. - сказал Директор. - Мисс Лирагарди, вы одна из самых могущественных волшебниц нашего мира. Не смотря на то, что десять лет своей жизни вы были далеко от нашего мира. У вас 3 степень всех Стихий и это невероятно. Поздравляю. Вы на факультете Стихийников. А теперь вам нужно отдохнуть. Ваша комната на 5 этаже номер 517. Удачи.
После этих слов я пошла отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.