Турнир академий

4.3K 149 14
                                    

Прошло уже несколько недель, после того как она очнулась. Джей предложил мне встречаться, а я что? А я ничего, я согласилась. И каждый день у меня был как будто праздник. Сегодня после занятий им надо идти в общий зал, директор созвал всех адептов.

-- Я надеюсь меня услышал каждый, и здесь собрались все адепты и адептки академии. - сказал директор. - Через неделю у нас начнётся турнир академий. Этот турнир проходит каждый год. Через 2 дня приедут ученики других академий. Всего академий приедут три. Плюс наша четыре. Эйварес, Ардренор, Форсерд. Из каждой академии будет выбран только один участник или участница. Все желающие участвовать в турнире должны записаться в течении двух дней. Свободны!

По пути в столовую ученики бурно обсуждали турнир. Старшекурсники сказали, что этот турнир проходит каждые 2 года в разных академиях. В этом году посчастливилось нам принимать ответственность за турнир. Я сразу для себя решила, что буду участвовать. Точнее я запишусь, но это не факт, что я не буду соревноваться за нашу академию. Это большая честь.

-- Кто собирается записываться на турнир? - спросила Гриз. Вся наша компания - Гриз, я, Джей, и пару друзей Джея Лорм, Дуйс, Хран - подняли руки.

После обеда, мы с Джейком пошли к озеру. Погода хорошая, и этим надо пользоваться. Как обычно я полетела в воду. И естественно меня никто не спрашивал. Но Джей полетел следом. Да я мстительная. Вот сейчас, мы как дети плескаемся в воде, в школьной форме. Слава богу я хоть рюкзак с учебниками занесла в комнату. Вода теплая, хотя уже середина осени. Мы вышли из воды и я напустила на нас тёплый ветер, чтобы высушить одежду и волосы.

На следующий день мы все записались на турнир. Ниши имена и внешность с навыками погрузили в зеркало. Как сказали парни это зеркало выберет одного участника из каждой академии. К вечеру приедут адепты других академий. Все они шли как будто короли. Их поселили в северной и восточной башен.

Утро. Звон будильника разноситься на всю академию. Это специальный будильник который ставят учителя, для важных событий. Я встала. Посмотрела на подругу, она с закрытыми ушами сидела на кровати и пялилась в пол. Я встала, потянулась и пошла в ванную. Спустя 15 минут я вышла уже чистенькая, свежая и цветущая. Подошла к шкафу и начала тяжелый выбор. Что надеть? Остановила свой выбор на:

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя