Матрица Драупнир

2.7K 111 17
                                    

Всем приветик, енотики))) я решила немного подправить, список нужных артефактов дали им судьи.... Приятного прочтения))😘

"...местонахождение неизвестно."
- Ну и где нам его искать? - устало спросила Гриззабетта. Мы уже несколько дней ищем любую информацию об артефакте.

Матрица Драупнир - артефакт, увеличивающий запас магии.
Мы сидели в трактире и читали множество книг о местонахождении разных артефактов.
- Я не знаю. - я встала и пошла к выходу из трактира. На коновязи стояли наши кони. Я отвязала свою кобылу, запрыгнула в седло и поехала куда глаза глядят. Мне нужно было проветриться.

Вечером я потратила все силы на магию поиска, не помогло. Так еще и силы из-за этого на исходе.

Мы ехали не долго, но я на столько задумалась, что не заметила как мы ехали по лесу. Было такое чувство что за мной кто-то следит.

POV*GRIZZABET*
Мы уже не могли ждать Лину. Я встала и пошла за конем. Джей понял меня без слов. Т.к. Джей ее чувствует я ему доверилась и ехала за ним.

Мы проезжали через лес и вдруг услышали крик. Я увидела ее. Она падала с лошади, в груди торчала стрела. Ее убили.

POV*JEIKOB*
В глазах все померкло. Я успел ее словить перед падением. В руках у нее была матрица. Она не дышала. Меня раздирало от боли. Я завыл.

...

Я проснулась от яркого солнца. Пижама в раене сердца была немного в крови. Я не могла понять где нахожусь, пока осознание пришло довольно быстро. Это моя комната. Мне только исполнилось 16 лет. Сумка всё ещё лежит под кроватью. С низу доносится грохот посуды. "Неужели это все был сон? Но от куда тогда кровь?"

Только не убивайте меня. Я закончила эту книгу. Знаю она получилась не очень. Да и последняя глава очень маленькая. Спасибо что вас уже так много!)) Более 14к человек❤️....
Ваш Енот.

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя