Утро.... Я лежала в постели. Я уже несколько часов не спала и думала о всяком. Девушка посмотрела на часы *7:00* ровно. Мое величество решила встать и попереться в ванную, я так и сделала. Умылась, сходила в душ и т.д. В гардеробе я нашла светло жёлтое платье в пол. Не большое декольте подчёркивало изящество платья, и я решила примерить его. Платье на мне смотрелось шикарно. Четко подчёркивающее фигуру и вообще смотрелось классно. Нашла балетки в тон к платью, не большое ожерелье в виде солнца, и попросила служанку заплести что-то на голове. Колдовала над моими волосами она ровно 10 минут, и этого хватило, чтоб сделать красоту. Я вышла из комнаты и увидела братика. Он шёл в моем направлении.
-- Доброе утро, сестренка. А я уже думал будить тебя.
-- Утречка) Не стоило, я уже давно не сплю. Где тут столовая? Я ужасно хочу кушать.
-- Мы как раз направляемся туда. Потом у тебя будет не много свободного времени, потом коронация. Не волнуешься?
-- Есть немного.
-- Ничего это нормально. Приятного аппетита. - я и не заметила как мы зашли в большой зал и сели за стол. Перед нами стояли разные блюда, напитки и десерты. Мдааа.
Быстро позавтракав братец куда-то ушёл. Я гуляла по коридорам замка и набрела на дверь в сад. Вышла на воздух и вдохнула приятный запах цветов. Теплые руки лягли на мою талию. Я резко обернулась и меня уже втянули в страстный поцелуй.
-- Джей.... - прошептала я ему в губы. - Я так рада видеть тебя.
-- А я как рад. Мы не виделись лишь день, а для меня это была вечность! - так-же прошептал мне волк.
-- Мне пора собираться.
-- Я тебя провожу.
Мы пошли в сторону моей комнаты. Возле нее мы попращались и он куда-то ушёл. Я зашла в свои апартаменты, там уже было несколько служанок. Они меня помыли одели в красивое нежно голубое платье в пол, без рукавов но с длинными перчатками по локоть. Обули меня в небесно-голубые туфли на каблуке. Волосы завили, и пару прядей заплели. Нанесли немного макияжа и готово. Я спустилась в главный зал. Там уже было много народу. Я подошла к своему брату и встала рядом с ним. Мы стояли перед всеми на не большой возвышенности, позади нас стояли 2 трона. Вышел священник. Он говорил долгую и нудную речь. Затем стража принесла стеклянную коробку, в которой на подушечке лежала не большая корона. Эта корона должна выбрать из двоих наследников одного, того кто станет королем или королевой. Сначала корону одели на Джереми. Светлое сияние охватило братика. Присутствующие за аплодировали. Я уже подумала что королем будет братик, но не тут то было.... Когда корона лягла мне на голову, я вошла в какой-то транс, а следом потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.