Не самое удобное место для знакомства

3.6K 146 7
                                    

Утро... Я резко подорвалась с кровати. Мдаааа. Сама не знаю причину такого резкого пробуждения. Как будто во мне проснулся петух. Ладно, пофиг. Пошла в ванную, сделаа водные процедуры, одела черную кофту с рисунком волка, черные лосины и такого-же цвета балетки. Волосы оставила распущенными. Спустилась в столовую позавтракала блинами с мёдом и вишнёвым соком. Собрала вещи и пошла в конюшню. Сегодня в академию пора. Но я решила не ехать в карете, а поехать верхом на Гордом. Мой четвероногий друг. Конь вороной масти, с красивой длинной гривой и хвостом чёрного цвета. Гордый фризкой породы, и предан лишь мне. Я зашла в конюшню, подготовила коня, одела уздечку, седло и вывела его на улицу. Ехала галопом я весь день. Мы уже оба устали, но наконец под вечер мы увидели башни академии. Я поставила коня в конюшне академии, почистила его и ушла. В своей комнате я почувствовала Гриз. Я превратилась в волчицу и пошкребла в дверь. Девушка открыла дверь и от испугу запустила в меня пультом от телека. Я его словила. А так как я в облике волчицы, то словила пульт пастью. Я бесцеремонно вошла в комнату и прыгнула на свою кровать. Гриз все время глаз с меня не сводила. 

-- Ты кто? - думаю понятно кто спросил.

-- А ты как думаешь?

-- Хз вообще. 

Я превратилась в человека. Гриз осела на кровать с шепотом "КАК?". 

-- Этот дар мне дала корона. Я могу превращаться в любую рассу. Где Джей?

-- В лесу. 

-- Я к нему. До встречи. - я обняла ее на прощание и побежала в лес.

На опушке леса я обратилась в волчицу и побежала искать его запах. 

POV"Джейк"

Я гулял по лесу. Я уже соскучился по моей малышке. В облике волка я охотился на дичь. Сзади услышал хруст веток. Обернулся. Сзади стояла белая волчица с голубыми глазами. А запах... Очень знакомый запах. Она смотрела на меня, а я на нее. Волчица подошла ближе. Стала рядом и потерлась своей головой об мою шею. И тут до меня дошло. Но как такое возможно. Это же моя девочка.

-- Зая как такое возможно?

-- Корона дала мне новую силу. Я могу перевоплощаться в любую рассу. На то я и принцесса всех расс. Но я не хотела этого. Я была бы рада чтоб нами правил мой братик. 

Мы превратились в людей и я жадно впился в её губы. Такие сладкие, мягкие - одним словом МОИ! Прервал наш поцелуй звонок моего телефона. "Неизвестный". Я взял трубку. 

"- Алло, здравствуйте. Вы Джейк Росмелан?

- Да это я. 

- Ваш отец - Дорин Росмелан - погиб в аварии. Вы могли бы приехать на опознание в морг в вашей стае? - от услышанного я осел на землю. 

- Да... Я приеду."

-- Милый что случилось? - моё сокровище очень испугалось за меня. 

-- Мой отец погиб. Попросили приехать на опознание. 

-- Я поеду с тобой. Я тебя не оставлю в таком шоковом состоянии одного. - боже как приятно когда ты кому-нибудь нужен. 


Через час мы вышли из морга. Мать рыдала, сестра пыталась сдержать слёзы. А я? А что я? Меня успокаивала моя пара. Нет я не рыдал, не ныл. Я Альфа. Я был зол на себя. Я понимаю, это не моя вина, но всё-же я ненавижу себя за то что так мало времени уделял своим родным и близким. Редко навещал мать и отца. Даже с сестрёнкой давно не виделся. Но отца уже не вернуть. Даже чарами Лины. Мёртвых не воскресить. Мы сразу похоронили отца и пошли в дом. 

POV"Ангелина"

-- Джейк, кто эта прекрасная девушка? Это случайно не наша принцесса? - спросила мать Джея когда мы сидели в гостиной.

-- Это моя пара. Ангелина Лирагарди.

-- Можно просто Лина. - я сделала не большой реверанс. 

-- Я мама этого жулика, который не приезжал сюда уже около 5 лет. Меня зовут Аваления. Можно просто Лия. 

Мы говорили о многом. Об отце Джея, о Джее, обо мне и еще куча тем. Но под вечер мы убежали в академию. 

Гриз уже спала когда я вошла. С волчонком мы разошлись на входе в академию. Я сходила в душ, переоделась в пижаму и лягла спать. Но сон не был ни в одном глазу. Жаль что мы познакомились с Лией в такой печальный день. 

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя