Это был дракон. Большой, огнедышащий, дикий дракон. Я раньше никогда не видела таких великих и гордых существ. Ну разве что в Игре Престолов. Но вживую они намного красивее.
В этом испытании мы должны одолеть дракона... Погода была ясная, светило солнце и на небе было лишь пару белых облачков. Я выходила последней. У каждого были разные дракоши. Мне попался красно-черный адский.
Когда я вышла на поле, это Адское создание гордо сидело в центре площадки. В голове у меня созрел план. Я не собираюсь его убивать. Подойдя ближе я с опаской на него посмотрела, закрыла глаза, выдохнула и успокоилась. Медленно и грациозно я сделала поклон и посмотрела на дракона с неким ожиданием. Дракон удивленно посмотрел на меня и фыркнул. Я сделала пару шагов к нему на встречу. Он расправил крылья и грозно зарычал. Мне кажется, что я оглохла. Возможно.... Но это не точно. Надо подумать... Кого слушаются адские драконы в аду? Демонов. Нужно попробовать... "Демон" - тихо сказала я и меня окутал серый туман.... Хлопок и я уже не я, а демонесса. Дракон заинтересованно на меня посмотрел и сложил крылья. Я махнула хвостом и взлетела вверх. Дракон положил голову наземь и закрыл глаза. Я опустилась к его морде и положила руку на его гладкую чешую он открыл глаза и спокойно посмотрел мне в глаза. Я залезла к нему на спину и услышала свист об окончании испытания. Это было не очень сложное испытание.
Нас осталось двое. Один чувак не прошел это испытание и его дисквалифицировали. Я заняла второе место. Без понятия, что такого сделал победитель но он на первом месте. Вот как-то так. И теперь у меня новый адский друг. Я его назвала Филиал. Завтра мы с друзьями доставим его на родину и отпустим. Там ему будет лучше и комфортнее.
/Знаю глава получилась маленькой, но я старалась.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.