Утро. Я встала довольно рано. взглянула на часы *5:20* "Чтоооооооо? Нафига я так рано проснулась" - пронеслось у меня в голове. Я сходила в ванную, оделась и пошла на улицу.
Возле академии был лесок. Мы проезжали возле него с Риммой. Кстати где она? Я ее давно не видела. Я зашла в лес. Увидела что-то светлое в переди и обрадовалась, я думала это Римма. Я была не права.... Я выбежала на поляну и замерла. Предо мной стоял большой темно серый волк. Он развернулся и посмотрел на меня. Он не нападал, хотя так бы сделал любой другой волк на его месте. Я посмотрела на траву под его ногами и охнула. Там было очень много крови. Волк резко упал и начал скулить. Я переборола себя и подошла ближе. Вся его шерстка была окрашена в алый цвет. Мне очень захотелось помочь этому зверю. Я села на корточки возле морды волка и погладила его. Он на столько красив, что я не смогла-бы просто уйти, у меня есть сердце которое не позволить бросить раненого умирать. Мне пришла в голову мысль про госпиталь в академии, но пока я туда добегу, пока мы дойдем сюда, пройдет куча времени. Глаза волка начали смыкаться, он переставал издавать звуки, он умирал. С глаз невольно покатилась слеза.
- Не смей умирать, СЛЫШИШЬ? НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!!!!! - шептала я.
Моя рука коснулась одной из ран волка, и из руки показалось тусклое свечение. Рана затянулась. Не веря своим глазам, я провела по всем ранам волка. Вот ни единой царапины. Даже кровь пропала. Только вот волк не приходит в себя. Не ужели это все было зря? Я направила свечение в район сердца. Я слышу дыхание. ПОЛУЧИЛОСЬ!
- Урааа! Ты живой! - прокричала я, обнимая морду волка.
Тот встал. Посмотрел на меня, а потом яркий свет ослепил меня и я отлетела на пару метров. Волка больше не было, вместо него сидел юноша, примерно лет 18, с черными волосами и голубыми глазами.
Он мне понравился. Он подошёл и помог мне встать. Я и не заметила что сижу на попе.
– Благодарю тебя за спасение моей жизни, если бы не ты я бы прям тут и умер. - он улыбнулся.
– Не за что. - я покрылась румянцем и уставилась в пол. - Я Ангелина Лирагарди. Можно просто Лина!
– Я Джейк Росмелан. Можно просто Джей.
POV.Джейк
Я стоял на поляне. Только что у меня была драка с единорогом. Рэбин - черный единорог-отступник. Он убежал. Как трус. Хотя я и сам понимал что я на пределе. Силы покидают меня. Я услышал хруст веток. Кто-то бежал сюда. Я оглянулся. Предо мной стоит девушка. На вид 16-17 лет. Она очень симпатичная. Я чувствую что падаю, чувствую адскую боль, и сознание покинуло меня. Я почувствовал тепло, что-то вытянуло меня в реальность. Я все еще вижу эту прекрасную даму. От ее рук исходит свечение, боль вся исчезла.
– Урааа! Ты живой! - прокричала она. Боже ее голос, сказка. Она обняла меня. Я счастлив. Я нашёл свою пару. Она, такая родная, такая красивая и добрая. И к тому-же спасла мою жизнь. Я встал на лапы и перевоплотился в человека. Да я оборотень. Сын Альфы. Наследник клана. Волной, девушку откинуло назад, и она сидела на попе и разглядывала меня. Я подошел к ней и помог встать.
– Благодарю тебя за спасение моей жизни, если бы не ты я бы прям тут и умер. - я улыбнулся ей.
– Не за что. - она покрылась румянцем и уставилась в пол. - Я Ангелина Лирагарди. Можно просто Лина!
Лирагарди? Не может быть! Мне понравилась девушка, у которой весь наш мир в руках. Не надейся Джей... Она не станет встречаться с оборотнем.
– Я Джейк Росмелан. Можно просто Джей. - она все еще смущалась.
Я предложил ей вернуться в академию, на что она согласилась. Магия изцеления забирает много энергии. Странно что она не потеряла сознание. Чёрт! Джей! Кто тебя за язык тянул! Лина начала падать. Я ее вовремя славил. Взял на руки и побежал в академию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.