После завтрака мы направились на первый урок. Кабинет был просторный. Студенты разселись за парты и начали ждать профессора.
– Здравствуйте, студенты. Сейчас ваш первый урок Стихии. Меня зовут профессор Горис. - из ниоткуда появился профессор. Я его сразу узнала. Это тот самый препод который рассказал о моей магии в кабинете директора. - Сегодня мы начнем с теории, и в конце урока проверим ваши способности.
Урок был интересным и я даже не заметила как прошел час. Практиковались только два студента, и как сказала мне Гриз, у них ещё не полностью расскрылись способности.
Далее у нас была Защита от Темных Искусств.
– Добрый день, класс. Меня зовут профессор Арджент, и вы находитесь в кабинете Защиты от Темных Искусств. Сокращённо ЗоТИ. Как и на всех других предметах, на первом уроке профессора включают вас в курс дела.
Весь урок профессор рассказывал о расах которые мы будем изучать первый семестр. Было не менее интересно как на Стихиях.
На физ-ре мы бегали, прыгали, в общем как в обычной школе. Профессора зовут Джордан Пэвэлор. Пол нашего состава девочек охали и ахали видя физрука.
После физ-ры мы пошли на обед. Покушались, и стали полны энергией. Тем временем толпа студентов начала собираться у входа в Академию. Перед входом стояла карета запряжённая 4 пегасами. Эти крылатые гнедые (коричневые) крылатые лошади выглядели гордо. Я вышла из замка и подошла к существам. Остальные остались у дверей замка. Пегасы мне поклонились. Странно. Но из транса меня вывел голос профессора по Стихиям.
– Госпожа Лирагарди, вас вызывают к директору.
– Хорошо, уже бегу, профессор.***
Я зашла в кабинет. За столом сидел директор и молодой парень. На вид старше меня на год-два. Сначала я и не заметила двух стражников стоящих за спиной парня.
– Госпожа Лирагарди, я рад что вы зашли. - это сказал директор.
– Ну конечно, вы ведь меня позвали.
– Это так.
В этот момент парень взглянул на меня. И в груди что-то ёкнуло. Взгляд показался таким знакомым, таким родным.
– Прошу оставьте нас. - сказал парень.
Директор кивнул и вышел из кабинета. Стражники тоже покинули помещение. Я села напротив парня.
– Кто ты? - спросила я.
– Все очень просто. Я Джереми..... Лирагарди. - сказал он и подошел по мне. Присел на корточки рядом со мной и положил свои руки на мои. Я улыбнулась. В душе я чувствовала что у меня есть братик. И это правда. Это то самое чувство когда чувствуешь себя защищённой.
Мы решили поговорить за пределами замка. Вышли в сад и сели в беседку. Он рассказал как меня отправили на землю, как после этого долго меня искал, как жалел что родители отправили меня на землю одну. Потом пришла моя очередь рассказывать. Я рассказала о своей жизни на земле. О новых друзьях, о первых уроках.
Мы и не заметили как стало темнеть. Пришлось прощаться. Он улетел на своей карете обратно в замок. Сказал чтоб на каникулах я приехала к нему. Точнее в наш замок. Это было здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.