Третье испытание или поиск артефактов ч 2

2.5K 144 18
                                    

Уже прошел день с того момента как мы нашли первый артефакт. По дороге я рассказала ребятам про второй артефакт, за которым мы едем. Это кинжал "Волчий клык". Он светится красным когда чувствует ложь.

На подъезде к городу оборотней кони стали нервничать и с опаской шли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На подъезде к городу оборотней кони стали нервничать и с опаской шли. Мы спешились и пошли в город пешочком. Кони остались пастись на лугу.

Около ворот нас окружили волки. Разных цветов и возрастов. Вперёд вышел самый высокий черный волк.
– Кто вы? Что вы делаете на территории нашего города?
– Я Ангелина Лирагарди, принцесса всех расс, законная наследница на престол. А это мои друзья. Мы здесь, потому что мы проходим турнир академий и нам нужно собрать три артефакта. Где-то на вашей территории находится "Волчий клык" и мы просим вашей помощи в его поисках.
– Мы знаем где находится этот артефакт, но на его охране стоят елементали разных стихий и отдадут они клинок только достойному. Если вы готовы мы можем отвести вас прямо сейчас.
– Да мы готовы. - сказала Гриззабетта.
Волки развернулись и пошли в противоположную сторону от города.
Шли мы не долго, и вышли к высокой горе с глубокой пещерой.
– Дальше, принцесса, вам нужно идти одной. - сказал волк и я молча  кивнула и не оборачиваясь пошла в темноту. Когда я уже почти ничего не видела я зажгла в руках свое фиолетовое пламя и увидела в дали в стене клинок. Я не спеша, вечно оглядываясь пошла к нему.
Пару секунд ничего не происходило, а потом предо мной появился земляной элементаль. Я остановилась и медленно поклонилась ему.
– Меня зовут Ангелина Лирагарди, и я прошу у тебя разрешения взять этот артефакт. - не громко проговорила я.
Элементаль протянул что-то типо руки в сторону кинжала и тот, отцепившись от стены полетел в мою сторону. Я протянула руку и кинжал легко приземлился в открытую ладонь.
– Благодарю вас! - я поклонилась и вышла из пещеры.
– Ну что там? - подбежала Гриззабетта.
Я победно улыбнулась и показала ей кинжал.

***
Дорогие мои! Решила вас порадовать главой))) Вас уже так много, я так счастлива))) Я вас очень люблю и надеюсь вы будете со мной до конца. 😍😘❤️❤️❤️❤️❤️
Ваш Енотик)))

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя