Соседка

5.2K 185 12
                                    

Я открыла глаза. За окном темнело. Посмотрела на часы 19:12, ясно. Я проспала пол дня. Встала с кровати и осмотрелась. Я была в не большой комнате. С двумя кроватями, тумбочками, шкафами и небольшим окошком. На второй кровати лежала девушка. Примерно такого же возраста как я. Как бы почуяв мой взгляд, она открыла глаза и уставилась на меня. Потом зевнула и встала.

- Привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет. - сказала я. - Как тебя зовут?
- Для меня большая честь познакомиться с вами, принцесса! - я опять была в шоке. - Меня зовут Гриззабетта Делагарди.
- Прости... Я не совсем понимаю... Почему ты меня назвала принцессой....
- Все очень просто. 16 лет назад у короля Руперта и королевы Онетты родилась ты. Король Руперт владел всем нашим волшебным миром, и был самым могущественным. Говорят когда принцессе, тоесть тебе, исполнилось 6 лет, на короля напали. И чтоб тебя обезопасить твоя мать отправила тебя к людям не магического происхождения, то есть в другой мир. И с этим переходом ты потеряла часть твоей памяти. А король с королевой исчезли. Некоторые говорят что ты сильнее даже самого директора.
- Странно. Но все равно я не хочу такой официальности. Зови меня просто Лина!
- Тогда для тебя я Гриз.
- Лады.
- Пошли в столовую, а то есть охота?
- Погнали.
И они весело зашагали на первый этаж. Поужинав они вернулись в комнату и обнаружили у каждой кровати форму, книги и расписание уроков.
- Слушай, а ты на каком факультете? - спросила я.
- Стихийники. Я совладаю с Огнем 3 степени, Землёй 3 степени, Водой 2 степени и Воздухом 3 степени.
- А что значат эти степени?
- 1 степень это слабый уровень стихии, 2 степень это средний уровень, а 3 это наивысший уровень. А ты на каком факультете?
- Я тоже на Стихийниках.
- Это здорово! А какими стихиями ты обладаешь?
- Огонь, Вода, Воздух и Земля. Все 3 степени.
- Круууто.
Далее мы сходили в душ по очереди и легли спать.

***

Утро. Как не хочется вставать. Но надо. Сегодня первый день занятий в волшебной Академии. Я встала и сделав все утренние процедуры вышла из ванной. Гриз спала, странно.
- Гриз, вставай. Соня подъем. - девушка что-то промывала но встала.
Так что у нас по расписанию...

" 1 - Стихии

2 - Защита от темных искусств
3 - Физ-ра"
- Круто, у нас только 3 урока.
Мы оделись в школьную форму и пошли на завтрак.

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя