Страх за любимого

3.3K 130 9
                                    

Уже прошел месяц с того дня как прошло первое испытания. С Джейком я не виделась. Он все время помогал маме и сестре. Я по нему жутко соскучилась, но что делать, ведь Джей готовиться стать Альфой. Точнее он уже стал, просто ему надо еще во всем разобраться. Я ему не мешаю, и поэтому мы с ним давно не виделись. На уроках меня все чаще спрашивают по домашке и по теме урока, и так как я все учу и выполняю учителя ко мне хорошо относятся. Вчера правда на уроке стихии воды я была не сосредоточенная и случайно наколдовала ливень. Который даже профессора смогли прекратить несколько часов. И за это последовало наказание. Я лечила цветы которые чуть-ли не завяли от этого магического ливня. Мне уже неделю не приходят послания от Джейкоба. Из-за этого многое с рук валится. Я ведь переживаю. И он тоже хорош. Даже не подумал, что я скучаю и волнуюсь. 

Субботнее утро было прохладным. У меня опять бессонница. Я оделась потеплее и пошла в сад. Гриззабетта, не смотря на то, что я хотела побыть одна, пошла со мной. И очень даже кстати. Мне очень не хватало поддержки и она это знаела.

-- До сих пор ни одной весточки?

-- Нет.... - тихо ответила я и села на край фонтана. 

-- Может сбегаешь к нему в стаю?

-- А Академия?

-- Я скажу что у тебя важная встреча в замке. 

-- Спасибо... - я обняла подругу, обратилась в волчицу и побежала искать стаю Джейка. Была я там всего один раз, на похоронах отца Джея. Дорога сама меня вела. Через пол часа я была у его дома. Дверь была не заперта и я вошла внутрь. Дом был пустой. По запаху было слышно, что ушли недавно. Я опустила нос к полу и взяла след. Возле большого здания я остановилась. Это был не большой офис Альфы и Бэты. Я обратилась в человека и зашла. Ну как зашла. Меня остановили два громилы. 

-- Если вы меня не пустите я не знаю, что с вами сделаю. - накричала я на них. 

-- Простите Ваше Величество, мы вас не узнали. - поклонились они и я влетела внутрь. В кабинете Джея было пусто. Только бумаги на столе лежали. Я пошла в кабинет Бэты. Я кстати с ним еще не знакома. Постучалась, вошла. Лия сидела на диване и плакала а молодой парень, одногодка Джея, сидел за столом облокотивши голову на руки. Меня они не заметили. Я кашлянула в кулак и сразу начала допрос.

-- Где Джейк? Почему мне никто ничего не говорит? Что случилось? Я в Академии с ума сошла. 

-- Лина.... Джей пропал. Вечером возвращался за папками в офис, но туда он уже не дошел. - ответила Лия

-- Когда это было? 

-- Неделю назад. - ответил Бэта.

-- И вы меня даже не предупредили.

-- Прости, солнышко. - Лия подскочила и обняла меня. 

Я выпрыгнула в окно и обратилась в дракона. Я быстро полетела во дворец. Брат был в своем кабинете. Я влетела без стука чем удивила его. 

-- Мне нужна помощь.

-- Что случилось сестрёнка? 

-- Джейк пропал. Нужно отправить поисковый отряд. Срочно.

-- Ну... Эм... Ты будущая королева....

-- Ой... Да....

Я бежала ко входу в замок и заорала:

-- Поисковый отряд сюда. Быстро. - толпа стражников выстроилась предо мной. - Следуем за мной и ищем этого парня. - я наколдовала фото Джея и обернулась в волчицу. Я побежала в сторону стаи. Стража на конях бежали за мной. 

В стае стража пошла по следу Джейка, а меня забрала Лия. Она заставила меня поесть, после чего я заснула.....


Свет резко прорезался в глаза. Я раскрыла веки и сразу вскочила. Я была в большой, светлой комнате, в которой от всего пахло Джеем. *Это его комната* - промелькнуло у меня в голове. Слёзы непроизвольно покатились по щекам. Я скатилась по стенке и поджала коленки. За дверью послышались шаги. Дверь бесшумно отворилась и кто-то вошел в комнату. Я не смотрела на этого существа, а зря!

-- Солнышко моё. Боже зайка моя, не плачь. Что случилось? - это Джей. О мой бог, этоже голос Джейка. Он присел и обнял меня. 

-- Д-джейк, это ты? - сквозь слёзы спросила я. - Боже Джейкоб как я переживала за тебя, ты, ты хоть знаешь как мне было плохо без тебя? Знаешь как я скучала?

Все это время он обнимал меня и гладил по голове. Я посмотрела ему в глаза и нежно поцеловала. 




/Да я знаю,что я злюка и очень долго не выкладывала главы. Времени у меня почти нету, да и вдохновения почти не было.  Тысяча извинений за долгое ожидание и вот вам моя новая глава. Надеюсь вам понравилось) Ваш Аноним))))/

Магический дар, или принцесса всех рас?Место, где живут истории. Откройте их для себя