Весь вечер я провела в библиотеке. Я искала хоть какую-то информацию о том, как создать портал в Ад. Я ведь пообещала дракону вернуть его на родину. Дверь в библиотеку открылась и ко мне подошёл Джей.
– Ты тут уже несколько часов сидишь. Пошли на ужин. Гриз сказала, что у нее есть идея.
Я молча кивнула и мы пошли в столовую. Там было всего пару учеников, которые с любопытством посматривали на меня когда я вошла. Мы подошли к самому дальнему столику у окна, где уже ждала нас Гриз.
– Джей сказал, что у тебя есть идея как попасть в ад... - сразу начала я, как только села напротив подруги.
– Да. Так как я Демонесса я знаю несколько способов попасть на родину. Открыть портал самим или попросить директора. Но первый вариант отпадает, так как мы только на первом курсе. С директором я договорилась, так что завтра после занятий встречаемся все вместе за академией.
– Ты лучшая)) - я улыбнулась и обняла подругу.
Пока Гриз рассказывала, Джей взял мне салат и стейк, а из напитков сок. Он в точности угадал, что мне сейчас хочется. Мы ели в молчании.
После ужина мы разошлись по комнатам. После душа, как только моя голова коснулась подушки, я заснула.
Утро было бодрое, а уроки пролетели незаметно. Весь день я была в своих мыслях, а физ-ру прогуляла. Вместо нее я пошла к дракоше.
Филиал, увидев меня, очень обрадовался. Он уже заждался того момента как мы отправимся в его мир. Я его помыла и мы вместе отправились на стадион. Там уже стояли Гриз и Джей. Директор пришел только через пять минут. Внимательно осмотрев нашу компанию он приступил к построению портала. Гриз обратилась в свою родную рассу демона и кивнула мне. Я тоже последовала ее примеру и обратилась в демона. Выглядели мы очень привлекательно... Не большие рожки, длинный хвост, батфорты, чорный топ и шорты. Джей внимательно осмотрел меня, что я даже застесьнялась. Он приобнял меня за плечи и развернул в сторону уже готового портала. Гриз зашла первая, за ней дракоша, потом мы с Джейком и последний зашёл директор. Мы долго прощались с Филиалом, и на прощание он сказал " Если понадоблюсь - только позови"
Мы вернулись в академию уже без двух существ. Гриз решила навестить отца, который является Сатаной. Директор дал ей пару дней и Гриз убежала. Уже на стадионе я обратилась обратно в человека. Мы поблагодарили директора и разошлись по комнатам. Я ещё долго думала о Филиале, и только ближе к полуночи заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магический дар, или принцесса всех рас?
FantasyКак бы вы чувствовали если б вы узнали, что вы одна из самых могущественных волшебниц? Вот и героиня нашего рассказа тоже была в шоке. И в придачу ещё и принцесса. И не просто принцесса, а принцесса магического мира.