Часть 1

90 3 2
                                    

"Ничего никогда не бывает "просто так",запомните.

Вобщем я обычная девочка из обычной школы никаких смазливых "приветствий" я не разбрасываю попусту,да и это лишняя трата времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вобщем я обычная девочка из обычной школы никаких смазливых "приветствий" я не разбрасываю попусту,да и это лишняя трата времени. Себя могу охарактеризовать в целом,как девушка 15 лет,просто девушка с тёмными волосами и зелёными глазами,весьма привлекательная,добрая и постоять за себя не умею,из-за чего очень часто попадаю в руки скажем так "хороших" людей.Вобщем как-то так,рассказывать я и вправду не умею о себе.Ах да,забыла совсем,зовут меня Лана,фамилия Венген,но "хорошие" люди зовут меня "Вена"
Я тут приезжая,так что возможно это их так злит,но в крайней мере это я так считаю.

-О,Лан,ты уже встала,завтрак ждёт тебя на столе,а пока оденься и пребирись,ты девочка в конце концов или нет?!-В общем как обычно,но это же мама,нужно сдержаться,я думаю я не одна такая.
Сегодня я хотела неординарно одеться в школу,достали все эти: юбочки,штаники,блузочки.
Всё,этому положен конец,возьмука я джинсы и футболку.А что мне погода расскажет?А...Ну вобщем всё как обычно:снег в начале мая,а как же без этого?Ладно,тогда вобщем эту кофту,а маме скажу что дежурю.Вкусно позавтракав я выбежала из дому и наткнулась на своего неприятеля...

-Вена...А куда это мы собираемся,неужели снова на помойку поплавать,небось и эту одежду от туда вытащила?!

-Ангрег,не делай глупостей!-мои ноги пошатнулись и я упала,я его до жути боялась и думала,лишь бы не он...
А дальше меня ждал большой нырок в мусорный бак.

-Поплавай пока здесь,шавка!-он сверкнул своей противной жёлтой улыбкой и ушёл.Фуу,как же противно,но я сдерживаюсь.
Я как-то вылезла из мусорного бака,отряхнулась.От меня очень сильно несло,но ничего поделать я не смогла,до дома уж слишком далеко,а уроки вот-вот начнуться.Быстро бежав,я не заметила,как выпал телефон.

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя