Часть 9

56 3 0
                                    

Ну, и денёк задался!Неужели я приду домой и упаду на кровать?Как же ноют ноги!
-Я надеюсь,ты не злишься на меня?-Ммм,дай ка мне подумать?Скажем так, это и не так уж и плохо,зато благодаря этому,она расскрасила мой серый день.

-Нет,конечно же нет,хотя наверное любая после этого на моём месте обиделась,но ты ведь знаешь что я не такая.

-Мг,знаю я тебя,два дня всего лишь знакомы.
Но именно после этих слов,её глаза заискрились,она вся засияла,а это значит только одно,БЕЖИИИМ!Она досих пор за мной бежит?Аааа,спасите!
Я неуспела ещё прийти в себя,но голова сильно болела и тут до меня дошло,что я врезалась в кого то,только не это...Это был Алекс.

-Поокуратнее будь Лана.-он помог мне встать,на его лице застыла улыбка,он дотронулся своей рукой до моей щеки,видимо он что-то вытирал.-А от кого ты так бежала?-он встретился со мной взглядом и если бы не эта дурная,то мы бы ещё долго так стояли.

-А,вон от неё!

-Я ж тебя всё равно споймаю!-Ну конечно,Черри,я в тебя верю.
И я побежала дальше,от этой сумасшедшей,но мои силы были на исходе,и я легла на диван,вблизи от меня.

-Ууу куча мала!!!!
Ооо,как же это было больно!Она навалилась на меня своими костяшками и приобняла.Но я ничего с этим поделать не смогла,а только бессмысленно пихала её в бока.
Спустя некоторое время,мне всё же удалось выпутаться из её объятий.Ну а теперь,долгожданный поход до вахты,а затем и номера.Но не тут то было,что,я теперь вообще до вахты не дойду?!Меня завели за угол,Черри себе так и шла,улыбающаяся во весь рот и хоть бы что!

-Лана,успокойся,я твой учитель по чёрной магии.-Вууу,как же я люблю страшилки.Теперь то понятно почему мы зашли за угол.-Я Мартин Кессо.-Он протянул мне руку,я нехотя её пожала.Дальше разговора не было.Он просто вновь взял меня за руку и повёл меня куда-то.Но,спустя минут пять,я поняла,что мы отправляемся в спорт комплекс,но вот только зачем?Я и так худенькая и стройненькая,что ему ещё нужно?
Ну а дальше следовал большой зал с разными тренажёрами и грушей.Мартин отошёл от меня,на вид ему было лет 25,чёрноволосый,в чёрной рубашке и с чёрной накидкой,до пола,в общем,ни чем не отличающийся от других парень.Но после долгого разговора(скорее всего они поняли что я стала скучать) ко мне подошёл тренер.

-Привет красавица,сегодня нам нужно будет сделать зарядку.-О нет,только не это.

-Здравствуйте,но я пожалуй,пойду.
Он схватил меня за руку,а затем понёс меня у себя на плече.Думаю с ним спорить не стоит.
Тренер поставил меня возле груши дал боксёрские перчатки.И стал правоцировать меня,что бы я нанесла вред этой груше.Я задыхаясь сказала:

-А вы так и не сказали как вас зовут.
-Давай,работай,работай,вылей всю свою агрессию на эту грушу!-хм,что,очень неординарное имечко получилось.

-Очень приятно,а меня Лана,Лана Венген.
Не знаю что на меня нашло,но мне почему-то захотелось унизить его,что собственно я и сделала,как же мне не стыдно было тогда?

-А вы знали,что вы некудышний тренер?Даже моя бабушка и то сильнее вас.
Но он не обратил внимания,а лишь только подмигнул,я усмирила свой пыл.Прошли занятия и я вернулась в номер,Ангрег сидел в обнимку с Черри и о чём то говорили.Вот только о чём?

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя