Часть 7

84 3 0
                                    

Вернувшись домой,я встретилась лицом к лицу с Ангрегом.Стоп,что он тут делает?У меня вновь подкосились ноги,но знаете что меня удивило?Так это то,что Ангрег не стал издеваться надо мной,возможно всё произошедшее можно объяснить связью Ангрега с Черри.Как позже оказалось,это был её брат.Вот это поворот.И что он теперь будет сюда каждый день ходить?Ну уж нет,этого ему делать я не позволю!

  —Вы уже знакомы?-это было адресованно Ангрегу скорее,чем мне.

  —Да,несколько раз пересекались.-он улыбнулся.
И что же это могло значить?Возможно что ничего,я на это сильно надеялась.Спустя минуты две он подошёл и обнял свою сестру,поцеловал в лоб и ушёл.
Фуух,я это перенесла.

  —Ммм,вы уже знакомы...Я думаю ваше знакомство перерастёт в нечто большее,я надеюсь.-она зашевелила бровями,а затем усмехнулась,встала с моей кровати и пошла в душ.Я ей подыграла,крикнув возможно,но я знала,что не допущу этого.Она ещё много чего не знает.Первый день был насыщен разными событиями.Как же я устала!
На следующее утро меня будила уже не мама,а Черри.

  —Встаавааай,подымайся ленивая жопка!-это сопроваждалось легкими пощёчинами.Я знаю,меня очень трудно разбудить.
После я завтракаю,но неуспеваю и кусочка тортика попробывать,как Черри кидает на меня мою одежду.Вот черт!На меня опракидывается горячий чай и я бегаю по квартире с ужасным криком.

  —Ааааа,нафига ты так делаешь,а?

  —Одевайся быстрее!10 минут до начала урока осталось.
Как же ей не отказать,стоявшей передо мной со скальпелем?!Только вот откуда он у нее?
Она кидает скальпель на пол и помогает мне одеть юбку.

  —Я верю,мы смооожем!-она натягивает на меня майку.
Хватает меня за руку и понеслась!А обувь?Ладно,главное не опоздать на урок магии.

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя