Часть 4

73 3 0
                                    

Ну вот и настало следующее утро,как я уже и говорила,я начинаю жизнь с чистого листа.Странно что сегодня меня никто не разбудил,а нет я ошибалась.

-Доброе утро,именинница!Давай вставай,тортик уже на столе,а позже я тебе кое-что расскажу ну и конечно походим с тобой по магазинам.

-Доброе утро мам,а я уже и совсем забыла о своём день Рождении,я уже горю от нетерпения,что же ты мне расскажешь.
Переодеваться я не стала,у меня ведь день Рождения,зачем?А на столе и правда стоял тортик,на котором было написанно "Лане 16",мне было очень приятно.

-Тебе нравится?
Я помахала головой,а что по моему состоянию не понятно?
Сев на стул,мама стала рассказывать непонятные истории,про каких-то полукровок,естественно я не поверила и стала смеяться,мама поняла,что внудрить это мне в голову будет очень сложно и отступилась.Но сейчас меня больше интересовал вопрос,а что же с папой?

-Маам,а что с папой?
Мама сразу поменялась в лице,её радостное лицо,сменила грусть.Вздохнув она стала рассказывать,то что меня огорчило.

-Вообщем... Ты ведь прекрассно знаешь,что твой отец потерял работу и так быстро найти новую он не может,поэтому пока подрабатывает уборщиком в школьном туалете,и да,заявление он подал,на что получил много оскорбления в твою сторону,но я то знаю,что ты моя умница,он дал пощёчину этому ворчливому старику и вежливо попращался,отец рассказывал,что тот ещё долго стоял в недоумении!-Она вновь расцвела.
А я как гордилась папой!Надо было с кулака в рожу!Думаю он ещё не скоро даст о себе знать!

-Кстати,что у тебя с телефоном,папа хотел тебя поздравить и не дозвонился.
Ооо...Нуу я думаю здесь уже не стоит молчать.

-Нуу,как это... Ну...

-Давай уже,не тяни!
Я прищурила один глаз и...

-Я его потеряла!
Мама усмехнулась.

-И это ты боялась нам рассказать?Ничего,купили бы новый!-Она приобняла меня.
После магазинов мама должна была что-то рассказать,но вот что?Какой же я было утомленной!Но всё же я держалась,я чувствовала слабость.

-Пить не хочешь?
Мне было не до этого и я отмахнулась.

-На, пей!
Чтоо,это что кровь или меня обманывают собственные глаза.Я переспросила.

-Мама,это...
Но она меня перебила.

-Да,это кровь,пей,ты ведь чувствуешь себя слабой,выпей!
Я нехотя взяла стакан и налила пол бокала,выпив его я и в правду чувствовала себя намного лучше
А увидев залежи этой крови,я просто сидела с недоумением.

-А ты меня не слушала,я ведь говорила утром,что ты полукровка,тоесть от вампира и обычного человека,и тебе всё же надо будет подпитываться кровью,хоть иногда!

-Но а почему тогда я раньше этой слабости не чувствовала?

-Так как если бы я рассказала это раньше,ты бы уже тогда стала подпитываться кровью и с этим ничего не смогла поделать,всё хранилось в строжайшей тайне от тебя,моя девочка,вот почему я тебе это не рассказывала раньше.
У меня шок,и что мне теперь делать?

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя