Часть 2

77 3 0
                                    

За минуты 3 до звонка я была уже в школе.И первым делом что я сделала,так это пихнула свой портфель в шкафчик и полетела в школьный санузел
От меня наверное так шманило,что все прохожие шарахались от меня,а затем смотрели вслед с недоумением.Я быстро промыла лицо,но на другое у меня уже и времени не хватило.Взяв учебники я быстро побежала на урок геометрии.И как вы думаете? Да,я опять опаздала.Учитель геометрии был взбешён таким поведением,поэтому ударил меня указкой по спине,как же это больно!Ну и тут началось...Весь класс смеялся надо мной,бросали словами скажем так,нецензурного типа.Ох,а ещё и 2 в журнал,ну прям отличный день!
 
—Лана,сейчас же к доске!Я на сколько помню,вам там теоремы задавали,не так ли?-если бы я была бы хоть чуточку сильнее,я бы ему врезала,это безоговорочно!Но стараюсь отвечать ему так же ласково,как и всегда,что бы он не запыльнул в меня ещё чем-то,но уже увесестей.

  —Да,это так,вы совершенно правы Мистер Эндрю.-и нехотя поднимаюсь из-под парты.
А там в общем и был треш,я хоть и ответила на всё верно,но всё же получила 2 на следующий урок!А знаете что самое интересное?То что этот старик-директор,директор он твою на лево! Так что и жаловаться не кому,приходится терпеть...
Вот и долгожданная перемена.
 
—Вена,неужели у тебя новый костюм из помойки-как же меня бесит Рима,а её подруги тут же стали злостно хихикать.-Фуу,ну от тебя и мусорным баком несёт,пошлите девочки.
Она просто нагло пихнула меня!Хотя чему здесь удивлятся,это же всё в стиле Римы.Ну а потом ,поиздевавшись,надо мной,она идёт в объятия к Ангрегу,естественно это сопроваждается долгим поцелуем.Зачем я на это всё смотрела?
Ну вот и окончился мой учебный день,я иду по улице и вспоминаю про свой телефон,у меня паника!Его нигде нет!А что я скажу родителям?Как они на это отреагируют?Ладно,раз рассказывать,так рассказывать всё.

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя