Часть 5

70 3 0
                                    

На следующее утро,вместо того, что бы выпить обычную кружку чая,я выпиваю бокал крови и при этом чувствую себя прекрассно.Иду проверяю комнаты,нет ли кого дома,врубаю колонки на всю,затем иду проверять почтовый ящик.И...Тут письмо.Так,интересно от кого же?Академия магии?Ну что же,что внутри,мне очень интересно.Раскрыв письмо я прочитала следующее:
"Здраствуй Лана,я поздравляю тебя с твоим прошедшим днём Рождения и насколько мне известно,тебе исполнилось 16 лет,именно в твоё 16 летие,я приглашаю тебя в новую школу,прийми это приглашение за свой подарок.
                                От магистра Исака Роджера"
И в один миг письмо исчезло,это вообще реально?!
Я только моргнула и сразу появилась в той школе,о которой шла речь в письме.Ну вот,а вещи я забыла...И что скажите мне тут делать,я ведь здесь впервые!Зайдука я в эту дверцу.Хм...Все так просто?О стоп,а эти 12 дверей это норма?Захожу в первую попавшиюся,вроде 5.И неужели это всё?!Тут из угла выходит мой новый учитель,ну насколько я поняла,он аплодировал мне.

  —Браво Лана,ты справилась с первым заданием!
А так это было задание...Что ещё лучше,мне больше не придётся угадывать где же та дверь.Вроде всё хорошо,меня отвели в мой класс.Я уже сразу приметила себе местечко в конце класса.Сев туда,я не сразу поняла что нудно делать,но всё же осталась сидеть там же,я переспросила на что не услышала ответа.Но кто то сказал,что он специально так тихо говорит,так как не любит что бы его ученики сидели на последних партах,и не понять чем занимались.Ну что ж,сяду я ближе,я переместилась на вторую парту и стала слушать его лекции.

  —А завтра,всё то,что мы обсуждали сегодня,мы применим на практике.До скорых встреч!
Ну первый урок пойдёт,хотя было бы намного интереснее применять это всё сразу на практике.А что же потом?Спросить?Я ведь не трусиха.Но...Кто же это одарил меня своей прекрассной улыбкой?

  —Привет,тебя ведь Лана зовут?
Это была моя одноклассница Черри,красноволосая кокетка с голубыми глазами.

  —Да,я Лана,а ты Черри,всё верно?

  —Ага,ну что,познакомилась уже с кем?

  —Да нет,а ты?

  —Тоже.Слушай,а ты случайно незнаешь,какой сейчас урок?
  —Если бы...

  —Так,пошли тогда узнавать!
Она потащила меня за руку к Веронике.Хотя мы из неё еле еле выпытали название урока и кабинет.Странная девушка эта Вероника...
Я конечно,представляла себе школу иначе,как в Гарри Потере,движущиеся лестницы и всё в этом типе,а школа оказалась самой обычной,ну не смотря на то,что здесь учат магии,и вместо директора,тут магистр.Ну вот мы уже в классе,сели на вторую парту и стоп...Это тот красавчик из каридора?Он мой преподаватель по Литературе?
Ну вот облом...

Ну что ж,мне просто приходится сидеть и слушать его лекции...

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя