Вот и наступил день встречи,встречи с магистром.Я заплела высокий хвост,одела чёрные штаны и пошла на встречу.Разговор должен был состояться в кабинете у учителя по чёрной магии.Вот только почему там,а не в кабинете Исаака Роджера?
-Я уже и не думал,что ты прийдёшь.
-Извините Исаак Роджер,я снова опоздала!
-Не извиняйся,я тоже немного опоздал,да и я тебя не звал,что бы ты передо мной извинялась.Я хотел тебя предупредить,ты должна знать,что нужно торопиться.Много кто хочет обладать Малохитом,в том числе и Ангрег,это твой соперник,он хочет использовать Малохит в своих целях.Будь осторожна!-рассказывая мне всё это,он вновь стоял повернувшись лицом к свету,и скрестив руки взади,нервно ударял пальцами по столу,стоявшему рядом.
-Спасибо что предупредили!
-Ступай,и ещё,будь внимательна к людям,которые тебя окружают!
Это был наверное самый короткий разговор.Теперь то мне ясно,почему именно тут,что бы никто не подслушал.Мда...Ангрег,теперь то уж точно с тобой незаговорю.
Дома Черри не было.Хм,странно что она меня не предупредила,обычно она всё мне говорит!Может что случилось,но откуда же мне знать?!
Ну а почему бы не крикнуть и не убедиться в том,что её тут нет.-Черри!Ты дома?
Через мгновение,после моего отчаенного крика,послышались тихие шаги в мою сторону.Вместо того,что бы убежать я села на кровать,закинула ноги и с ужасом на лице стала ожидать незнакомца.
Вдруг дверь распахнулась,но никого я не заметила.Он что,невидимка?-Кого я вижу!Лана Венген собственной персоной!-прервал тишину знакомый женский голос.
-Ты кто?
-А ты разве забыла?Я ведь самая модная девушка класса!-голос рассмеялся.
-Ритка что ли?
-Вспомнила!Неужели!
-Что ты тут делаешь?
-Я?Я просто учусь тут,недалеко.
-И?Я просто не понимаю!Что тебе нужно?!-истерически спросила я.
-Тебе это не требуется знать!Я пришла повидаться,ну а как же,моя любимая одноклассница.
Я просто сидела и смотрела в одну точку на стене.-Хм,-она провела пальцем по моей щеке и ухмыльнулась-,что ж,я пойду,приятная встреча получилась.Бай!
-Стой!Ответь мне на вопрос,где Черри?!
-Хотелось бы мне поиздеваться над тобой,но... Не в этот раз!Скоро узнаешь,чао!
Она щёлкнула пальцами и стук каблуков прекратился.
Я включила музыку на всю и погрузилась в свои мысли.
(Текст песни)
Я услышала стук в дверь и выключила музыку,но всё же осталась лежать на кровати.-Привет,-скинув рюкзак на пол,уныло поприветствовала она меня.
-Привет,проблемы?
-Ага...В общем,оказываеться, что я не обладаю никакой стихией-рухнув на кровать сказала та.
-Но,что в этом такого?У тебя же остался дар!
-Ага...Конечно...Телепатия...Просто понимаешь,дар здесь у каждого в этой школе есть,как и стихия.Только стихия для обороны и атаки.А у меня её нет!
-А разве нет,таких случаев,что стихия пробуждалась позже положенного?
-Бывало...Стоп,-она резко приподнялась с кровати-,Ты хочешь сказать...что...Я не обычная девушка с даром?!Лана,ты гений!-Она подошла и чмокнула меня в щёку.
________________________________
Спасибо за просмотр этой части!!!
Да,я знаю что закинула эту книгу,но на то были причины.
Я буду стараться теперь выпускать части по чаще.
Я очень старалась.
Выпрашивать звёзды я не собираюсь,если вам нравиться часть - оценивайте.
И на этом спасибо,что прочитали всё выше,я снова повторяюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малохит
Teen FictionОдна девушка по имени Лана живёт вроде на первый взгляд-обычной семье. В предыдущей школе ее одноклассники часто обливали грязью и всячески издевались над ней. Но исполнившись Лане 16 лет,она узнаёт,что обладает магическими способностями и прежней ж...