Часть 10

32 3 0
                                    

Я конечно не сдержалась и стала подслушивать,то что я услышала,мягко говоря меня привело в шок.

  —Слушай,Черри,может ты что знаешь о Лане?-это был грубый мужской голос,это точно Ангрег?

  —У,а она что тебе симпотизирует?-ммм,ну это же всё в стиле Черри.

  —Ну незнаю.Всё может быть,по крайней мере это пока.Может она тебе что-то рассказывала?

  —Ангрег,даже если и что-то рассказывала я не расскажу,сам подойди и расспроси!

  —Да ладно тебе,как знаешь,до завтра!
Надо уходить,делаем ноги!Надеюсь я успела,ещё обязательно мне надо было дверью ляпнуть.Но я ещё тогда не знала во что я вляпалась!Ну вот и Ангрег подоспел.

  —О Лан,ты уже здесь?Слушай,мне нужно с тобой поговорить.

  —Не тяни!
Он присел на кровать и мягко прикоснулся к руке.Незнаю почему,но мне не хотелось убирать свою руку из-под его руки.Я зажмурилась,но всё же сделала это.Неужели ты только за этим зашёл?

  —Мы уже так давно знакомы,но вот хороших,приятельских отношений у нас нет.Нужно это исправить,сходим сегодня,погуляем,в полночь возле башни страха.Буду ждать.-Он встал с кровати и направился к выходу.Серьёзно?Ты уверен что я приду?Ха,конечно же нет,ты там жди,мало ли что ты хочешь там сделать?Может это будет моя последняя минута когда я что-либо буду помнить.
Хотя...Ладно.
  Вот уже совсем скоро полночь,за окнами воют волки ну и скоро мой выход,Черри уже спала,ну и что же одеть?Ну я думаю там холодно и поэтому одену дублёнку.Щас бы только в дублёнке с короткими шортами ходить!
Фух,из номера выбралась,а вот как же мне пройти незамеченной вахтёршой?Что это за коридор?Ладно,другого способа выйти от сюда не вижу.
  На улице было прохладно.Хотя почему это меня должно волновать?Назад дороги нет!Перед самым выходом я заметила так называемую Ангрегом башню страха.Бежав туда мне вечно казалось,что за мной кто-то следит.Вот я уже и на месте.Всё также выли волки.Кругом пусто.Что это?Что там в кустах?Мне было жутко страшно,но я не убежала.Через некоторое время вновь раздался вой волков.О нет!Это были совсем не волки,это были оборотни!Сразу из куста выпрыгнул один,другой а потом и другие,они стали рычать,подошли ко мне и стали меня обвивать кругом.Эти злостные собаки-переростки,ох,если бы я могла...Но долго мне раздумывать не дали именно они!Один из них кинулся на меня,но не навредил,затем второй,он кинулся ко мне и стал грызть мою кофту.

Неужели мне будет сужденно умереть здесь?Неужели мне никто не поможет?

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя