Я бы ещё долго слушала его лекции,но нет же,Черри взяла и потянула меня за руку.Я кое-как выпуталась из её рук и подошла к Алексу(так звали учителя по литературе).Как же стыдно мне сейчас вспоминать всё это.
—Здравствуйте,а скажите пожалуйста,сколько вам?
Он улыбнулся,о боже,я влюбилась в ямочки на его щёках.—Тебя действительно это интересует?
Я помахала головой в знак согласия.
—Хорошо,мне 20,что-то ещё?—Нет,это всё,что я хотела узнать.
Хотя сама понимаю,что это не так.Черри кое-как уводит меня,потому что я не отрываю от него глаз.Всё же я посмотрела вслед ему,и увидела,что он вновь улыбнулся,и естественно я не могла и шагу сделать.Однако я тут же была замеченна Черри,которая меня искала,она прихватила меня под руку и мы пошли разыскивать наш номер.Номер нашей квартиры был 787.Комната,как комната,ничего особенного.Но видели бы вы моё удивление,когда я в шкафчике нашла свои вещи,разложенные по полочкам.Но долго находится в таком состоянии мне не дала Черри,вновь допытывая меня о нашем учителе.—Лан,он тебе нравится?
Естественно,что он мне нравится,но я скажу что это ложь,я ещё толком не знаю её,да и вообще,стоит ли ей доверять?—Нет,он мне не симпатичен.
—О,ну да!Я ведь видела,как ты ему глазки строила!
—Нет я тебе говорю!Он мне НЕ НРАВИТСЯ!
Я была уже на взводе,но та поняла,что лучше немного подождать,видит она и то,что я не в духе.Всё бы нормально,но тут зазвонил телефон,Черри подняла трубку.—Ало,да,это комната 787,а вы собственно кто?А,хорошо,я её обязательно предупрежу и вам того же!-она положила трубку и тут крик на всю квартиру.-Ланаааа!Тебя к магистру вызывают!
С чего бы это?Но я всё же схожу.
Каким-то образом я всё же нашла кабинет магистра,постучав я зашла,дверь открылась сама,и я вошла внутрь.—Лана Венген,это ты?
—Да магистр,вы меня вызывали?
Он стоял в чёрном пиджаке и в чёрных штанах,повернувшись лицом к луне.—Да вызывал,я дам тебе задание,у тебя на него будет времени придастаточно,но всё же,ты,и никто другой,должна будешь найти и достать камень Малохит,вернувши его мне,ты получишь награду,это всё пока,ступай,хорошего тебе вечера.
—И вам того же!
Я ушла,но ещё долго раздумывала об так называемом личном задании.У меня на тот момент было всего два вопроса:"Почему именно я?" и "Как же найти этот Малохит?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малохит
Teen FictionОдна девушка по имени Лана живёт вроде на первый взгляд-обычной семье. В предыдущей школе ее одноклассники часто обливали грязью и всячески издевались над ней. Но исполнившись Лане 16 лет,она узнаёт,что обладает магическими способностями и прежней ж...