Часть 11

29 3 0
                                    

Я просто уже не могла смотреть на эти кровожадные морды.Это был самый убогий поступок,на который я всё-таки решилась.

-Ангрег,ты где?Пожалуйста,помоги,прошу!Я сделаю всё,что ты захочешь,только помоги!
От немощи я повалилась на землю и дала этим тварям возможность попробовать меня на вкус.
Я уже думала,что это мой последний момент в жизни и закрыла глаза,сжалась.Отбиваться от них я уже была не в силах.Их лай всё становился тише и тише...И вскоре вовсе исчез.
Меня кто-то ухватил за руку,а затем я почувствовала,что кто-то поднял меня на руки.Неужели всё закончилось?

-Лана,ты меня слышишь?Это я,твой учитель по Литературе.-Ну надо же,учитель по Литературе,а драться умеет.Он убрал мои волосы с лица и посмотрел на меня с улыбкой,но это было лишь мгновение. -Лана ,ты хоть думай в сдедующий раз с кем ты идёшь на встречу,да и причём в самое безлюдное место - в башню страха!Дай угадаю,это Ангрег предложил тебе туда сходить?

-Да,а что?

-А ничего,что мы его изгоняли из школы уже?

-Я не знала...А из-за чего его выгнали?

-За покушение на убийство!Это хорошо,что магистр Исаак Роджер!А то мало ли что у него было на уме!Я надеюсь ты ему ничего не говорила такого плана как:"Я сделаю всё"?Кто знает этого безумца!Я твой учитель и я ручаюсь за своих учеников!-он видимо очень сильно волновался.-Я вижу ты сильно истощена,ты переоденишься и мы сходим с тобой в аптеку,за кровяным напитком.
Конечно,я была не в силах,и плюс ещё в шоке от такой информации,я бы хотела просто это забыть.Конечно,я переоделась,да и вообще,я не собиралась идти по улице в оборванной от собак одежде.
А Алекс ждал меня возле двери.Он вновь взял меня на руки и понёс к аптеке.Поскорее выпить мой долгожданный кровавый напиток.
Он посадил меня на стул у аптеки,а сам пошёл покупать лекарство.Что было дальше я не помню,помню только то,что у меня закружилась голова и Алекса.
Проснулась я уже в комнате,передо мной сидела Черри и рыдала.Я вытянула руку и погладила её по щеке,вытерла слёзы,приобняла ту,что бы успокоилась.Но она стала выпутываться из моих обьятий.Минуты только три прошло,а она летела уже со стаканом,доверху налитым кровью и стала им спаивать меня.Какое же облегчение я почувствовала,выпив каплю крови.
-Ах же он подлец Ангрег,я ведь ещё не знала,это ведь я тебя повела на гибель.
-Черри,успокойся!Видишь,со мной всё хорошо,я жива.И перестань так говорить про себя,ты не виновата,вина только моя,я ведь делала выбор идти мне или нет!

-Но я ведь вас сводила!

-Ты ещё много чего не знаешь,Черри,много чего,мы с ним встретились уже давно,а отношений хороших между собой не было,он всячески издевался надо мной,у него даже девушка есть,это Рима,моя бывшая одноклассница,которая тоже недолюбливала меня,как и Ангрег,так что,я вполне могла ожидать такого поведения.
Дверь открылась и в комноту зашёл магистр Исаак Роджер,он назначил личную встречу на завтра,он сказал,что это важно.Умеет он конечно интриговать!
Что же мне хочет рассказать магистр Исаак Роджер?И почему завтра,а не сегодня,ведь это важно?

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя