Часть 8

72 3 0
                                    

  —Здравствуйте,мы не опоздали?

  —Нет,присаживайтесь.-
Я только одного ещё не поняла,он что,не заметил что я пришла босиком?Или он просто юморист?

  —Лана Венген,мне кажется,что больше я подхожу ко второму типу,а то что ты пришла ко мне босая на урок,так это мне не в новинку.-О,ну да,ещё бы...А что если он читал мои мысли ещё со вчера?!Так Лана,успокойся,глубокий вдох и выдох,фууух.А что он там бормочет?
Практика,ну скажем не вдохновляла,но и не скажу что это было скучно.Почему Черри на меня так спокойно пялится?Ей что,нехватило сегодня?Или она сумашедшая?

  —Лана,тебе понравился урок?-Ммм,меняем тему,а это уже интересно.
Но наш разговор прервал Ангрег,ну супер,он ещё и с нами в классе!Мне его в той школе хватило!

  —Драсте,сорян за опоздание,могу я на место сесть?-Хамло и в африке хамло.

  —Здравствуй, садись за 3 парту,ближе к девочкам.-Оп,а это уже интересно.

  —Привет девчули.-Эм,мне точно не послышалось,так,стоп, стоп,стоп,стоп,ДЕВЧУЛИ?!-Чем тут занимаетесь?

  —Ты чо,слепой или притворяешься?-Черри наверное уже не выдержала,а хотя нет, это очередная её шутка.

  —Понятно,а ты Ланка?-Он точно ничего не принимал?!
Отвернусь я от этого чудища.-Лана,ты чего,я тебя чем-то обидел?-Действительно,ну совсем ничем,если я открою рот,то я его ещё надолго не закрою.-Лан,я же поближе познакомиться просто хочу.
Ну и именно на этом месте Черри меня пихнула в плечо.Да отстаньте от меня!Но неизвестно почему,я вновь поворачиваюсь и начинаю заводить с ними беседу.У меня походу болезнь,нехваток внимания от врага.
Неужели я пережила эту войну с Ангрегом и бояться мне его больше не стоит?Но для него этот день только начало войны.Ну что же Ангрег,давай посмотрим на что ты способен.

МалохитМесто, где живут истории. Откройте их для себя