Наступило утро.Я же в свою очередь долго не могла уснуть ночью,поэтому сейчас я слоняюсь из стороны в сторону,как девушка,которая вместо того что бы спать, ходила на вечеринку и прилично там выпила.Глаза были покрасневшими,а кожа слегка красноватой, и никакие маски мне не помогли.
Своим топотом и чрезмерной ходьбой до зеркала и обратно,я разбудила Черри.На вид она была не лучше меня.Подойдя ко мне и осмотрев свою кожу лица,Черри прикрывая рот от очередного зевка,похлопала меня по плечу и что-то спросила.Эта попытка что-то сказать мне, напомнила мычание.Наконец у неё всё же получилось спросить у меня о ночи.-Лан,ты что,тоже ночь не спала?
-Ага,-промычала я.
На этом наш утренний разговор подошёл к концу.
Я же умывшись и почистив зубы прошла в свою спальную комнату.
"Хм,что же мне одеть?"
Мой выбор остановился на чёрном свитшоте и чёрных легенсах,мой же наряд дополняли ботики чёрного цвета с тракторной подошвой.Так как я не любила краситься,каждый день я лишь подкрашивала ресницы,а другой косметикой я не пользовалась,тоесть не умела пользоваться.
Выйдя на улицу и пробежав несколько кругов вокруг стадиона,я решила,что больше не стану пропускать занятия у тренера.
Добежав до спорт зала,я решила зайти внутрь.Тренер это сразу же приметил и поэтому недолго думая подошёл ко мне.-Привет красотка,неужели ты вновь захотела начать заниматься спортом?
-Я надеюсь что мой ответ очевиден, и если не так,то почему я сейчас здесь?
-Тогда проходи,-его доброжелательная улыбка,сменилась на хмурый и безжалостный оскал,-иди за мной.
Я послушно прошла на своё место.-Ну,бей!Не жалей этой груши!
Я в порыве ярости начала грубить тренеру.-А я что по-вашему делаю?
-Ты еле махаешь руками,это и ударом не назовёшь!
Я была настолько зла,что не могла сдерживать эмоций.Я остановилась,остановила грушу.Стоя,я медленно опустила голову вниз,хрустнула руками и размяв шею издала настолько сильный крик,соправождающий удар по груше,что все люди,занимавшиеся в этом зале прекратили свои занятия и с удивлением стали пялиться на меня.Груша отметнулась до потолка,я посмотрела на зал,люди были слегка шокированы,затем я глянула на тренера,но...На его лице сверкал лишь слегка озлобленный оскал...Это значит...Я его не поразила!-Значит и это тебя не поразило?!Я столько усилий вложила,а ты...
-Соглашусь,не поразило.Этот удар,всего лишь тянет на средний уровень.
-А я что по-твоему должна своим ударом стену проломить,что бы тебя удивило,ты вообще радоваться должен,что я пришла на эти занятия!
-Ты готова выйти на профессиональный уровень,ты готова дальше обучаться рукопашному бою?-он будто пропустил мои слова мимо ушей,хорошо,хорошо.
-Готова как никогда!
-Тогда завтра жду тебя здесь.
-Во сколько приходить?
-Во сколько сможешь.А теперь иди и отдохни перед занятиями,-он похлопал рукой по моему плечу.
В ответ я лишь кивнула головой.Собиравшись уходить,я почувствовала затылком,что кто-то прожёг во мне дырку.Повернувшись я заметила молодого парня,голубоглазого блондина,стоявшего у шкафчиков,сразу это были только пересматривания,но позже,он приподнялся и стал направляться ко мне,умеренным шагом,я же в свою очередь стала искать выход из этого здания,но мои попытки не увенчались успехом,я просто стала бить ладонями о стекло.-Привет,это от меня так бежишь?
Я медленно развернулась,поправляя волосы.-Хэ...Кхем-кхем,нет,ты чего,я просто...-я глянула на тренера,-я просто выполняла задания тренера.
-А что за задание если не секрет?Я может могу чем-то помочь?
-А...да там окна промыть,я уже всё сделала,не утруждай себя.-ничего лучше я не придумала.
-Давай всё же я помогу,мне не сложно.
Я от безысходности ударилась головой об стекло,выкричав:-Ауу,как же больно,слушай,может я лучше домой пойду,полежу,может всё пройдёт,-и что бы больше было видно,что я в этом нуждаюсь,я прикрикнула.
________________
А вот и новая часть!
Всё для вас!
Надеюсь вам она понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малохит
Teen FictionОдна девушка по имени Лана живёт вроде на первый взгляд-обычной семье. В предыдущей школе ее одноклассники часто обливали грязью и всячески издевались над ней. Но исполнившись Лане 16 лет,она узнаёт,что обладает магическими способностями и прежней ж...