Аврора
Второй день подряд я совершенно бесцельно трачу свое время на ерунду. Я уже успела несколько раз пожалеть о том, что натворила. Вместо первого урока я сижу возле кабинета психолога и жду, когда он соизволит принять нас. Будто это мне нужно.
Нейтан что-то говорил о том, что он должен ждать нас после уроков. За это время я вполне могла бы что-нибудь придумать и избавить себя от этой участи. Могла бы устроить Нейтану еще парочку проблем и убедить директора, что во всей этой нелепой ситуации виноват лишь один он. И директор бы понял, что я не нуждаюсь в подобных посещениях.
Моя сумка медленно упала на пол, под лавочку. Если Фармер не появится в дверях в ближайшие минуты, то я развернусь и покину это место. Одна я встречаться с новым психологом не стану.
Настенные часы громко тикали вызывая у меня раздражение. Рядом с ними на стене висел мой плакат, который сделали мне девчонки. Он призывал всех учеников участвовать в развитии школы и ненавязчиво внушал голосовать на выборах за меня. Слишком ненавязчиво, отчего все хотели это сделать. А на лавочке было несколько листовок, на которых опять была я.
Борьба за президента школьного совета делает тебя рекламным роликом, лицо которого висит по всей школе.
Мой телефон тихо прозвенел в кармане. Джина опять начала заваливать меня сообщениями. Даже если я не буду обращать на нее внимание и отвечать, то это все равно ее не остановит. Она продолжит со скоростью света печатать мне одно предложение за другим. И сейчас ее интересовала то, как продвигается мой первый сеанс у психолога. Который должен был начаться еще несколько минут назад.
Может мне добавить Джину на время в черный список? Ненадолго. Дня на три или неделю. А если спросит, то скажу, что ее сообщения просто не доходят до меня. Связь плохая или телефон просто сломался. Невинная ложь, которая спасет меня от беспрерывных сообщений. И как она умудряется делать это незаметно во время уроков?
Глухие шаги привлекли мое внимание, только когда Нейтан остановился возле меня. Неужели Фармер все же соизволил почтить меня присутствием? Однако долго же он.
— Еще дольше прогуливаться не мог?
Я убрала телефон обратно в карман, игнорируя Джину. Нейтан как всегда предпочел отмолчаться. Он всегда так делает. И всем своим видом показывает, что ему жалко тратить свое время на такую как я. Иронично, ведь я думаю точно так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...