Аврора
Мисс Холден слишком умная женщина. Я ожидала от нее не такое частое вмешательство в наши с Фармером жизни, но для нее действительно важна сама работа, а не заработная плата. Это был жирный минус. Утром я получила от нее сообщение, вопрос о том, откуда она достала мой номер отпал, когда я прочла ее послание. Нет, приказ. Интонация в моей голове подала это как чистый приказ.
Подвезти Фармера в школу. И уехать вмести с ним домой. Еще больше испорченного времени.
Перед тем как выехать, я написала Нейтану сидеть на месте и ждать меня. На его последующие вопросы «а не стукнулась ли я головой?» я ответила коротким сообщением «мисс Холден». Этого хватило, чтобы его заткнуть. Я же ждала категорического «доберусь сам, не заезжай», но Нейтан быстро сдался. Он вообще не возмущался, а только справлялся о моем состоянии. И я склонна согласится, что со мной определенно что-то не так.
Нейтан уже ждал меня на крыльце, когда я подъехала. Он небрежно сидел на ветхих ступеньках под утренним солнцем. Увидев меня, он сразу поднялся с места, подбежал к машине и сел на переднее сидение. Молча. Мне и придраться не к чему. Доисторическая машина Фармера осталась стоять позади, портя своим пошарпанным видом и без того тусклый район. Всю дорогу до школы мы провели в неловком молчании, и только громкая музыка позволяла мне не слышать того, как Нейнат ерзал на месте и тяжело дышал. Так театрально. Мня даже это бесило.
Я даже представить не в силах, каким образом мисс Холден хочет заставить нас ладить, это чуть больше чем невозможно.
Когда мне было четырнадцать, к нам в школу перевелся новенький. Симпатичный парень, который мне сразу же приглянулся. Но он сделал неправильный выбор в плане друзей и через два дня уже общался с Нейтаном. Мне это не нравилось.
Я встретила Глена еще до его первого дня в школе, он появился в блинной после обеда, когда я и Катрина пили наши молочные коктейли после шопинга. К нам в город не часто переезжали красивые парни, поэтому Глен успел привлечь к себе внимание. Особенно мое.
Несколько «случайных» встреч и он пригласил меня на свидание. В тот момент меня даже не волновало то, что он дружил с Фармером. Мое первое свидание с самым красивым парнем школы казалось важнее. И это было моей ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...