Нейтан
Курсор мигает над неотправленным сообщением. Это бесполезно. Я стираю слова, закрывая ноутбук. Я не смогу ей что-либо доказать, так же как и она мне. Это просто глупое перебрасывание мячика из рук в руки. Мы бросаемся оскорблениями и жестокими поступками друг в друга, и кажется, это никогда не закончится. У Авроры нет причин заканчивать это. Как же это раздражает.
На следующий день я не встречаю Аврору большую часть дня. Зато мисс Холден встречается мне на каждом шагу, словно преследуя. Она просто кивает, проходя мимо. Но это не обычное приветствие, я же вижу. В ее одном взгляде собраны и вопросы о нас с Авророй, о том, пишем ли мы друг другу, и одновременно она угрожает мне, если вдруг я не выполняю ее приказ. Эта женщина опасна. Когда я был достаточно расслаблен, чтобы забыть о психологе она снова дала о себе знать. В этот раз она отозвала меня в сторону с намерением поговорить. Это не означало ничего хорошего. И почему она преследует меня?
Мисс Холден держала в руках несколько папок, которые норовили выскользнуть из ее рук, а ее очки то и дело съезжали с переносицы.
— Нейтан, я вижу, что ты очень хороший молодой человек. Я надеюсь, что ты станешь якорем для наших последующих встреч и взаимодействий. Просто хотела напомнить о моем задании для вас двоих.
Ее многозначительные взгляды достигли апогея. Она могла с тем же успехом шевелить бровями, чтобы придать еще больше значимости.
Конечно, контроль за нами никто не отменял.
— Я все понимаю, — терпеливо сказал я. Я надеялся, что наш разговор не затянется. И если я буду говорить то, что она хочет услышать, то быстро с этим справлюсь.
— Сделай так, чтобы Аврора тоже это понимала.
После этого она ушла. Легко с ее стороны говорить подобное. Мисс Холден считает, что этим подстегнула меня на глубокомысленные разговоры с Авророй? Как бы не так. С этой девчонкой невозможно говорить.
Что вообще от меня хочет мисс Холден? Чтобы я подстегивал Аврору общаться со мной? Боюсь, она не понимает, что мы оба совершенно не хотим иметь дело друг с другом.
Я нагнал Хейли у класса французского. Она стояла возле двери и поглядывала на удаляющуюся фигуру мисс Холден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...