Глава 21

4.1K 172 23
                                    

Аврора

В детстве я случайно порвала любимое платье мамы, когда решила померить его без спроса. Оно было большим мне на несколько размеров, хотя даже так смотрелось невероятно красиво. Нежный фиалковый цвет отливал королевским сиянием и кому как не королеве и самой принцессе носить подобное деяние. Такова была моя логика, когда я стащила его из маминого шкафа. Она с отцом в тот вечер уехали на один из важных благотворительных приемов, а со мной осталась сидеть Ненси. Мне показалось, что если хоть один раз примерю платье, то это все равно никто не заметит и пока Ненси этого не видела, я стащила платье и красовалась им у зеркала. Ткань была длинной, она струилась и переливалась на свету, а еще спадало с меня на каждом шагу. Я зацепилась шлейфом за угол стола и порвала платье, Ненси нашла меня плачущей на полу в спальне родителей. Вина за свой глупый поступок не давала мне покоя, пока я не рассказала о нем маме на следующее утро.

Сейчас я ощущала чувство вины совершенно за иное. Только теперь я не знаю к кому идти с повинной, кому рассказать, чтобы стало легче. Потому что мне очень нужны правильные слова, чтобы перестать чувствовать себя дрянью.

Дома меня ждала Катрина, она в своей обычной манере разлеглась на кровати и листала принесенный журнал. Она все еще искала себе платье на бал, мы вместе пересмотрели столько журналов, сколько сумели найти, но ей ничего не нравилось. Скоро мне это надоест, и я сдам ее своей маме, чтобы та нашла ей платье и ей она отказать не посмеет. Даже я не могу ей отказать, ведь это невозможно.

— Я уже думала, что ты останешься ночевать в школе. Знаешь сколько я тебя ждала?

Я заглянула под кровать, чтобы проверить, сколько там теперь валяется журналов – около десятка, а значит здесь она уже больше трех часов.

— У меня совершенно нет настроения для платьев, меня скоро будет тошнить от кружев и блесток, — я скинула с кровати парочку журналов, освобождая место. — Хочу заснуть, проснуться и сразу пойти в колледж.

— Только не сегодня, нам предстоит этот долгий и выматывающий душу разговор лучших подруг. Я бы хотела его избежать изо всех сил, но тебе он необходим. И хотелось бы мне, чтобы повод был вроде первого секса или беременности, но нет же ... это Фармер. — Катрина вздрогнула, будто ничего ужасней с ней не происходило. — Лучше бы ты залетела.

Десять шагов от ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя