Глава 19

4K 212 24
                                    

Нейтан

Слова, слова, слова. Повсюду были слова и складывались они в строчки из моего рассказа.

...глаза цвета ее синей ленточки...

Я писал его давно, догадалась ли Аврора, что рассказ о ней? О той девочке, которая могла бы стать моим другом. Наверное, это единственное воспоминание о ней, где она не пыталась ударить меня, сказать что-то обидное и причинить боль. Это не было выражением моих чувств к ней, уж точно нет. Просто строчки сами начали себя писать и избавиться от назойливых слов, мне оказалось не под силу. Писать об Авроре кажется чем-то абсурдным, но все же я это сделал. А она нашла это и снова уничтожила. Сделала то, что умела больше всего.

Несколько лет назад мы с Хейли были на блошином рынке. Кочевой рынок заглянул к нам в город и на пару дней обосновался в местном парке. К нам приехало много продавцов с разных точек земли, ведомые приключениями и жаждой увидеть больше. На их прилавках были товары, которые в других магазинах никогда не найдешь, они слишком красивые и странные, чтобы быть обычными. Хейли была в восторге, она бегала от одной палатки к следующей и рассматривала все товары, боясь что-то упустить. Целый день она могла простоять под солнцем, рассматривая необычные товары и бесполезные безделушки. Примеряла сшитые вручную платки и слишком большие бусы.

Тогда я и заметил среди прочего барахла обычную синюю ленточку, которая выделялась своей неприметностью. С такой же в детстве ходила Аврора. Я помню это, потому что когда-то выбросил ленту в грязную лужу. Аврора этому не обрадовалась. Я же обратно, смеялся, когда на ее глазах выступали слезы.

Я почти и не помню, почему это сделал, помню лишь как она бегала по школьному двору. Ее светлые волосы были собраны этой лентой. Она улыбалась. И почти неделю не обращала меня никакого внимания, проходила мимо по школьным коридорам, не заговаривала со мной в столовой и не дерзила, когда мы пересекались где-то вне школы. Наверное, я злился из-за этого. Совсем не пойму что мною было движимо в тот момент.

— Нейтан, идем... — Хейли взяла меня за руку и потянула. Я успел забыть, что она стояла рядом. Тихий голос стал громче шума коридора. Где-то слышались приглушенные голоса и смех, они врывались в мою зону комфорта и переворачивали все с ног на голову. Но Аврора сделала это раньше, насмешливые взгляды лишь доламывали мое терпение.

Десять шагов от ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя