Аврора
Листовки, которые мне сделала Анни из художественного класса — идеальны. Она учла все мои замечания и помарки, поэтому я довольна результатом. Мне остается только распечатать их в школьном клубе журналистики. А так же забрать большие плакаты из типографии. Они большие, яркие и максимально агитирующие. Завтра по дороге в школу я заберу их, а Катрина и Джина развесят их по всей школе, пока я буду обходить школьные клубы и кружки, чтобы выразить благодарность за помощь. Буду нести чепуху про победу, которая будет благодаря совместным усилиям и все в таком же духе. Мотивирующие речи — моё все. Сколько всего я добилась, лишь хлопая глазами и неся красивые речи. Я определенно создана для власти.
Я сложила листовки в отдельную большую папку и положила рядом с сумкой, чтобы завтра их не забыть. Микки Райт уже начал расклеивать свои безвкусные плакаты, поэтому и мне нужно поспешить. У нас еще не было официального собрания, на котором должны объявить всех кандидатов. Ведь именно после этого собрания и начинается соперничество, но видимо Микки решил это проигнорировать. Его минималистично-отстойные плакаты были готовы уже в начале учебного года. Это странно. И жутко.
Общешкольное собрание, на котором директор объявит о кандидатах на должность президента, а так же зачитает свою обычную речь о школе, ее проблемах и достижениях — будет в этот четверг. Я выступаю там с отдельной речью о достижениях футбольной команды и команды поддержки. Это будет еще один способ показать кто я в этой школе. И что Микки Райт мне не ровня. Ему лучше сразу сорвать свои неудавшиеся плакаты со стен, и притаится в углу, пока я не выиграю.
Его попытки столь же глупы, как и он сам. Я не один год делала себя идеальной ученицей, достойной для всего. Моя победа на выборах это даже не спорный вопрос, я завоевала все голоса. Ну, или большинство. Достаточное большинство, чтобы выиграть с большим отрывом.
Мне так же нужно решить парочку проблем, которые могут помешать мне наслаждаться победой. Мыслями я снова вернулась к Фармеру. Слова мисс Холден никак нельзя забыть. Если я не буду следовать ее правилам и глупым терапиям, которые она считает гениальными, то это станет большим камнем проблем на пути к моей должности в роли президента. Проглотив свою гордость и самоуважение, я включила компьютер и зашла на свою страничку в фейсбуке. Мне не нужен был дополнительный пинок, чтобы написать Нейтану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...