Аврора
На следующий день вся школа встречала меня заинтересованными взглядами. Не более. Они были умны и вероятно начинали меня обсуждать только тогда, когда я пропадала из виду. И все же шепотки следовали за мной, куда бы я ни пошла. Это раздражало. Но я не могла выйти из себя на забаву публике и Элис. Ох, а она только этого и ждет. Низкого же она обо мне мнения, если считает, что после одного глупого поста я растеряюсь, а она вдруг станет центром вселенной.
Утром, когда я заехала за Фармером, мы не разговаривали. Я знаю, что он видео пост Элис, но он и словом не обмолвился. А я была слишком занята своими мыслями, где не осталось места для него. Но если бы Нейтан все же открыл рот, то я бы сорвалась на нем тут же. Что я и планирую сделать, но только после того, как поставлю на место одну выскочку.
На первом уроке Катрина несколько раз ко мне поворачивалась с немым вопросом на лице. Но я лишь пожимала плечами, я пока не знала что делать с Элис Гинл. И пока буду просто невозмутима к расспросам о Фармере и наших тайных отношениях. После третьего урока вопросы прекратились градом сыпаться на мою голову, когда я каждого одаривала ты-действительно-хочешь-меня-об-этом-спросить взглядом. Это помогало. Пока не наступил обед.
У нас с Элис всего лишь пара совместных занятий и сегодня мне не довелось ее встретить даже в коридорах школы. Но за общим столом, где сидели почти все девочки из команды она, безусловно, будет сидеть. Я встретила Катрину и Джину недалеко от столовой, где они меня ждали. Мы договорились, что зайдем вместе. И не потому что мне было страшно идти одной, когда все взгляды только и будут, что нацелены на меня — нет. Так было бы даже лучше, но я уверена, что если Катрина зайдет туда без меня, то сразу же нападет на Элис.
Когда я переступила порог столовой, то уже была во все оружие. Катрина и Джина были рядом как верные подруги, но для Элис они могут стать церберами.
Год назад кто-то из учеников сравнил нашу троицу с трехглавым цербером с вытекающими потоками яда из пастей и Катрина стала личным адом для того бедняги. Слова были брошены зло, отчего моя подруга взбесилась еще больше. Не помню, что потом случилось с этим парнем. Катрина умеет портить жизнь людям, что ей не по душе. И это еще мягко сказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...