Аврора
Мягкие и неторопливо выписанные слова яркими синими чернилами выделялись на белой смятой бумаге. Хочу стереть их из памяти навсегда. Слова — это ужасное оружие и Нейтан об этом знает. И применяет против меня. А меня так и распирает ударить его, пихнуть, сделать ему еще больнее, чтобы он замолчал и перестал говорить то, что говорит. Это мучает меня так, как я и представить не могла.
Первое, что мне хотелось сделать после разговора с Нейтаном — это разорвать дорогую ему тетрадь в клочья. Смять каждый лист, порвать их на миллион кусочков и салютом бросить их у его ног. Потом мне хотелось сделать ему так больно, чтобы об этом знали все: показать сочинения, прилюдно уничтожить тетрадь и выставить на посмешище. Но я ни за что не выпущу тетрадь Нейтана, пока не прочту его от корки до корки, чтобы изучить все уголки его мира. Чтобы потом он знал, что не сумел скрыть от меня ничего, и я пробралась в самые сокровенные места его души. Чтобы он знал, что я везде.
Поэтому я продолжила читать. Каждое слово, каждую заметку, каждую зарисовку и недописанные стихотворения. Всё. Не упуская ничего.
Среди множества строк мне удается найти себя, тот образ, который Нейтан вложил. И мне все больше кажется, что эти слова обо мне, что именно это предложение обо мне. И другое. Или это игра моего больного воображения, но это чувство не покидает меня. И раз за разом усиливается, когда я продолжаю читать. Я не могу знать точно, но и исключать вариант тоже нельзя.
Хочу ли я, чтобы Нейтан и правда, писал обо мне, даже не догадываясь об этом? Слишком сложный вопрос. Но от представления, что это может оказаться так — мурашки по коже.
На следующий день мисс Холден вызвала меня к себе в кабинет. Она выцепила меня в коридоре и не позволила улизнуть из школы, как я планировала. Но как я поняла — на сегодняшнем сеансе будем лишь мы вдвоем. Хоть это и вызвало облегчение, но расслабляться в присутствии этой женщины плохой вариант.
Разговор по душам с психологом был пятым пунктом в ее списке. И это еще больше приближало нас к концу этого глупого эксперимента. Поэтому я сейчас и находилась в уже знакомом кабинете. И мы говорили о Нейтане. Много говорили.
Мисс Холден любительница каверзных вопросов. Она хотела знать о моем отношении к Фармеру все. И простого «я ненавижу этого придурка» для нее было недостаточно. А я не могу сказать ей всего, ведь сама ничего не понимаю. Всю жизнь у меня было лишь одно чувство к Нейтану — ненависть. Не хочу это усложнять. Не хочу понять, что чувствую что-то другое. Это только запутает меня еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...