Глава 13

3.4K 156 4
                                    


Аврора

Что меня больше всего бесит в Нейтане Фармере?

— Меня бесит его бесчувственная маска, когда он злится. Я стараюсь вывести его из себя, а результат не приносит радости. Это раздражает.

Мисс Холден кивнула, словно понимала меня. Она так серьезна. И словом не обмолвилась. Она кивнула в сторону Фармера.

— Мне не нравится ее заносчивость. Она ведет себя так, будто нет ничего, чего она бы не знала.

— Это не так, — говорю я, поворачиваясь к Нейтану. — И это не заносчивость, а уверенность. Тебе стоит попробовать.

— А еще она постоянно спорит! Это невыносимо. И всегда находит оправдания своим паршивым поступкам, — словно и вовсе меня не слышал, продолжил Нейтан. — Это тоже сильно раздражает.

— А Нейтан имеет привычку выставлять себя жертвой. Я такая плохая, а он невинный ангел, которому довелось терпеть меня. Но это не так, — выпалила я. Мисс Холден внимательно меня слушала.

Нейтан молчал, но я точно могу сказать, что он сейчас недовольно отвел взгляд в сторону. Даже не смотря на него, я знаю это. И это раздражает меня больше всего.

Список с десятью пунктами того, что мне больше всего не нравится в Нейтане Фармере — уже превысил лимит. Но мисс Холден ничего не сказала по этому поводу, она продолжает нас выслушивать, будто ей это действительно важно. Видимо ей хорошо платят.

— Я не строю из себя жертву. Это делаешь ты. Но, по крайней мере, я не злой и не терроризирую тех, кто мне не нравится, — монотонно проговорил Фармер, смотря мне в глаза. Не было бы здесь мисс Холден, я бы опустилась до того, чтобы выцарапать ему глаза.

Я не злая.

Просто отношусь к людям так, как они этого заслуживают. Так, чтобы у них не было и шанса унизить меня первыми. Я уже это проходила, опережать людей и поступать с ними как подобает — это не зло. А стоить из себя хорошего парня, а потом топтать меня при всех — это лицемерие.

— В прошлом году на весеннем фестивале ты выставил меня полной дурой, помнишь? — руки сжали подлокотники кресла, и мягкая обшивка плотно прилегла к деревянному каркасу, впиваясь в мои ладони. — Ты сделал это только потому что ты меня ненавидишь. Я тогда была занята приготовлениями, и уж тем более мне не было дела до тебя и твоего жалкого существования. И ты унизил меня на моем же празднике, помнишь? А это разве не злой поступок? — последние слова я вывернула на Нейтана как мешок с мусором.

Десять шагов от ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя