Глава 11

4.3K 162 16
                                    

Нейтан

Я поджидаю Хейли у класса, где проходил ее последний урок. Сквозь небольшое окно в двери я вижу, как она собирает вещи в свою небольшую сумку с множеством нашивок. Моя самая любимая нашивка — это черный замок «Дисней», который выглядит как убежище при зомби апокалипсисе. Мы даже как-то придумали отдельную историю, сюжету которой позавидуют все режиссёры сериалов.

Несколько листов Хейли оставляет на столе и как только убирает последнюю тетрадь в сумку, то идет с ними к столу миссис Гривн. Ученики спешно выходят из класса, и шум заполняет коридоры, мне приходится отойти назад, чтобы не мешать остальным. В небольшое пространство открытой двери я наблюдаю за Хейли и учителем. Она отдает листы и что-то говорит, размахивая руками, как обычно она делает, когда нервничает или взволнована. Все это время я жду ее у двери, проверяя время на телефоне. У Авроры сейчас должна быть тренировка и мне на пушечный выстрел нельзя приближаться к спортзалу. Она четко дала это понять в сообщении присланном ранее. И ближайшие часы мне придется околачиваться где-то по школе, избегая вездесущую мисс Холден, а потом ждать Аврору у ее машины, чтобы скрыться как можно быстрее.

Единственное убежище в школе, что у меня есть так это литературный клуб. Там я чувствую себя собой. Там нам позволяют делать, что душе угодно: мы сами придумываем занятия, устраиваем соревнования по рассказам, рецензиям и многое другое. И там нет Авроры. Она, конечно, появлялась там несколько раз, чтобы напускной добротой и пустыми обещаниями заполучить голоса, но в остальное время она предпочитает не сталкиваться с помешанными на литературе типами.

Мне нравится писать, это у меня в крови. Страсть к текстам мне привил отец, и излечиться от этого я уже не в силах. Но в отличие от отца я понимаю, что это всего лишь хобби. На недолговечном вдохновении и музе далеко не уедешь. И на деньги с продажи книг нельзя позволить себе хорошую и богатую жизнь. Я люблю папу, но его мечты приносят нам только вред. Сколько денег он потратил на презентацию своей книги? Почти все до цента. Он представил публике свою новую работу, ею заинтересовались, но до сих пор никто не оттаптывает наш порог, умоляя купить права на издание.

Сейчас он ждет ответа. И лучше бы у него действительно все получилось.

Хейли засмеялась над чем-то, что сказала ей миссис Гривн. Учитель забрала бумаги и отпустила ее ко мне.

Десять шагов от ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя