Нейтан
Хейли звонко смеялась, и это почти отвлекало меня от причины ее смеха. Немного чипсов высыпалось на пол из открытой пачки, что она держала. Но Хейли этого даже не заметила. Я ждал, пока она успокоится, но рассчитывать, что это произойдет в ближайшее время — бессмысленно.
— Невероятно, у мисс Холден очень необычный подход к делу, — успокаиваясь, сказала Хейли.
— Я с тобой согласен.
В моей жизни хватало одного торнадо под именем Аврора, мисс Холден будет не хуже.
— Давай больше не будем об этом, — попросил я, полностью прерывая смех Хейли.
— Хорошо-хорошо, больше ни слова о той, чье имя ты ненавидишь слышать.
Я прибавил громкости на телевизоре, яркие картинки докучливой рекламы кислотными цветами требовали обратить на них внимание. Через несколько минут должен начаться сериал, который мы с Хейли еженедельно смотрим по субботам. По такому случаю кофейный столик у дивана ломится от закусок, чипсов, газировки и другой вредной еды. А потом мы будем смотреть фильмы всю ночь напролет и разговаривать о разной чепухе, что нравится Хейли. Видеть ее весёлой это все что мне нужно. И только из-за этого я готов стерпеть все эти девчачьи разговоры.
— Как прошла презентация книги?
Из заваленного едой стола я вытянул пачку шоколадок. Мне показалось или что-то черное блеснуло под кучей чипсов? Надеюсь, что эта девчонка не протащила в дом лакрицу.
— Мама еще не звонила, — пожав плечами, ответил я. — Но презентации не отличаются оригинальностью. Пришел, рассказал о книге, поговорил с читателями и автограф сессия. Отцу все это до безумия нравится. Не понимаю.
— Ты все омрачаешь, — тяжело вздохнула Хейли. Эти ее вздохи предзнаменовали мудрые слова, к которым я вряд ли прислушаюсь. — Это же его творчество, понятное дело, что твой отец любит всё это. Ты тоже любишь писать, ты должен его понимать.
— Его творчество не приносит нам деньги, а только выкачивает их. Ему стоит найти работу, что будет приносить доход, а хобби оставить хобби.
— Они много потратили на поездку? — голос Хейли стал тише, она понимала, что мы снова затронули неприятную тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...