Аврора
Еще недавно мои чувства были запутанным комком ниток, я сама не осознавала, что делаю только хуже, когда не замечаю этого. Не сразу, но я стала распутывать клубок и плести из ниток свою картину, и на половине пути я осознала, как легко это делается. Нужно просто отбросить глупую гордость, мнение окружающих, отключить режим сучки и наконец, прислушаться к тому, чего желает мое сердце. Я всегда считала себя практичной, составляла долгосрочные планы и руководствовалась по типу «что будет лучше для моего личного дела» или «как это будет выглядеть со стороны, для остальных». Хоть я и не привязана к мнению окружающих, но мне все равно важно, чтобы они считали меня лучшей, чтобы я ни делала. Хотя это и считается зависеть от мнения людей. Главное, что сейчас я ринулась навстречу своим желаниям, а не следовала составленному плану.
Нейтан проводил меня домой, по дороге мы почти не разговаривали, но держались за руки. Я будто в параллельной вселенной, все так резко поменялось и мне кажется, что это происходит не со мной. Надеюсь, остальные тоже поймают наш ритм и все поймут. Особенно Хейли. Мысли о ней мне не нравились, я чувствую себя виноватой и чтобы развеять это, нам снова нужно встретиться. Поговорить и сойтись на перемирии до того времени, пока она не уедет. Мне пора перестать быть злой сучкой, эта маска мне уже давно жмет.
Но перед тем как к Хейли пойду я, с ней должен поговорить еще и Нейтан, но он и словом об этом не обмолвился, а я не стала давить.
Зашла домой я с огромной улыбкой на лице, которую скрывать даже не хотела. Первым делом я позвонила Катрине и Джине:
— Вы не поверите, но...
Нейтан
Придя домой, я услышал заливной смех мамы, в последнее время они так часто ссорятся с папой, что я успел забыть, когда в последний раз она была счастливой. Отец сидел за столом и пытался лепить булочки для маминых домашних сэндвичей. Весь стол и его бумаги были в муке, но это мало кого волновало в этой комнате. Мама смеялась с того, что отец измазался в тесте и даже к его очкам каким-то чудным образом прилип кусочек теста.
— Больше муки и тесто не будет прилипать, — мягко подсказала мама, кладя на противень аккуратный кругляшок.
— Да куда еще больше?
— Вроде пальцы у тебя творческие, длинные и красивые, а делать ими ты ничего не можешь, — снова смеялась мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять шагов от ненависти
RomanceУ каждого в жизни есть человек, который лишь одним присутствием отравляет существование. Для Авроры этот человек - Нейтан Фармер. Нейтан лишь мусор под ногами Авроры, человек, который не заслуживает ни секунды ее внимания. И, тем не менее, он раз з...