Л-Я вам ещё дакажу.Что Дарина лучше её.
Я-Я вотличие от вашей дочери не плоская как доска и не прячу свои недостатки под тонной касметике.И не прячусь в свои 17 за спиной мамы.
Л-Пошли Дарина.
Д-Пошли.
(И они ушли)
С-Ну наконец-то я узнаю свою Катю каторая может за себя помтаять.
Я-Спасибо
Ф-У меня вопрос как ты смогла превратить Миено синие платье в платье из роз.
Я-Я как-то представила себе и мне понравилось как это выглядело у меня в голове.А дальше оно само.(После 5 часов в ложе)
Меня отвезли в месте с Сашей потомучто как оказалась вся моя уехала на 2 месяца в Берлин.А Саша им сказала всё про меня и поэтому я не поехала.(Уже дома у Саши)
С-Кать завтра к вам в школу прийдёт новенький Крис он брат Гидеона ты можешь ему помочь устроиться в новом классе.Кстати как тебе Гидеон?
Я-Ну норм.Но в то же время критин.
С-Почему?
Я-Потому что он говорил мне что я не правильно перевезала Мии руку.А ещё он говорит что я слабачка по магии.
С-Ну он ведь немного прав.
Я-Ну серовно неприятно.
С-Кстати пока нет родствеников я тебе разришаю дальше заниматься танцами.
Я-Спасибо Саша ты лучшая.(Дело в том что когда я живу с Сашей а живу я с ней частото я занимаю танцами.До смерти отца я занималась танцами и мне никто не заприщал.Но когда он умер мама мне запритила.Но Саша мне разришает.Кстати танцую я стили такие как:твёрк, денс хол, вог ,хип хоп, камтемп и спортивную гимнастику.)
...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.