27 глава.

33 7 0
                                    

И граф силой огня меня откинул в ванную комнату прям в стену каторая покрыта искусственым камнем.И я просто настолько сильно ударилась головой об стену что просто скатилась в ванну.Хорошо что я успела взять настоящие камни и спрятать их рукой за голову, чтобы граф подумал что я держусь за место ранения.
-Катя где камни отдавай по-хорошему.
-Нет.
Граф просто сорвал с шеи дубликаты камней.
-Спасибо большое Кать.
И он опять ударил меня об стену.И он в ванну где я можно сказать лежала он включил очень холодную воду.Если я очень долго буду в холодной воде я просто могу умереть ведь стихия земли относится к сфере тепла и для меня сильный холод это яд.
-Ну всё пока.
Это были последние слова каторые я услышала от графа.И я просто упала во тьму.
Pow Крис.
Я слышал всё что происходило,но я не мог ничего сделать ведь граф меня просто привезал цепью каторую я просто не мог развязать.Я услышал что граф ушёл и славу богу у меня был телефон в кормане и я кое как смог нобрать Гидеона.
-Алё Гидеон срочно беги домой только что граф напал и походу Катя может быть мертва.
-Стоп что где вы?
-У нас дома.
-А что Катя там делает?
-Она хотела по поводу подарка поговорить.Давай бегом а то я даже не могу Кате помочь у меня руки цепью замотаную.

Где-то через 15 минут к нам в квартиру врывается Гидеон, Саша, Фальк.
Г-Где Катя?
Кр-В ванной.
Фальк помог мне размотать цепь и все побежали к Кате.
Pow Гидеон.
Я побежал сразу к Кате.Она лежала в холодной воде и у неё на шее была рана из которой шла кровь.Но она держала рукой рану и когда я потянулся её вытаскивать я задел её у её рука соскальзнула с шеи и вруке у её были наши камни настоящие а не те каторые были на шее тоесть граф забрал не те.
Я достал Катю из воды Мы её обматали одеялами чтобы она согрелась быстрее и Саша её обработала шею.И теперь мы сидим ждём когда Катя очнётся.Надеюсь это случится скоро.

...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя