Pow Катя.
Время уже 21:30.Я устала.
К-Так заходим в квартиру я вам щас всё покажу .
Мы зашли в мою квартиру где я уже год не была.
К-Так смотрите кухня и зал объяденены . Если пойти по каредору с лева там будет спальня я надеюсь вы Ева и Крис поспите вместе.(В ответ я получила кивок)Так если в право по коридору то будет ванная комната.Даль если посмотреть в перёд мы увидим две арки это проход в зал здесь стоит одно маленькое кресло маленький диван и диван-кровать.Там мы с Гидеонам будем спать.так между этими двумя арками весит телевизор. И Вот здесь у нас кухня.Сейчас я достану постельное бельё и мы ложимся спать потому что завтра сложный день.
Кр-А куда лучше вещи поставить.
К-Около шкафа.
Е-Чур я в ванну.
К-Ладно.
К-Гидеон помоги пожалуйста мне достать.
Г-Конечно.
Мы с ним взяли все одеяло и подушки и всех их розложили.
Уже 22:20 Мы уже всё легли спать
Мы лежим с Гидеонам и болтаем только приходится тихо ведь Ева и Крис уже заснули.
Г-А откуда ты знаешь Егора ты вроде говорила что я первый.
К-А что ревнуешь?
Г-Ну конечно.
К-Просто я почти не кому не говорила Но я можно сказать известный хореограф Москвы я всем звёздам ставила танцы.
Г-Да что ещё я о тебе не знаю?
К-Ну это единственный секрет.
Г-А куда мы завтра пойдём
К-Мы завтра зойдём к моим друзьям в их магазин.А потом на ВДНХ.
Г-Хммм прикольно.
К-Гидеон довай спать а то утром не встанем.
Г-Ладно.
К-Спокойной ночи.
Г-Спокойной ночи...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.