Pow: Катя.
-Мммммм Ева очень вкусно.Всё теперь ты будешь каждое утро мне готовить.
-Ладно.
Кр-Кстати восколько мы едим.
К-В 18:00 вылет значит в 16:00надо быть там.
Г-Тоесть приедем мы в .....
К-В 20:00 будем уже дома.
Е-Кстати а на чём мы будем ездить.
К-После аэропорта нас заберёт мой старый друг.А в остальные дни будем на машине.
Г-Хоро.Стоп на какой машине я ведь не покупал машину.
К-Я расскажу маленький секрет у меня права уже с 14 лет и машина в Москве.
Г-Не фига себе.
К-Если получиться а это получится я сделаю на твоё Ев др сюрприз каторый ты хотела.
Кр-Кстати почему ты сказала взять с собой та мало вещей.Да и сама ты взяла так мало вещей хотя для тебя это странно.
К-Просто всё что мы здесь носим в Москве это носят бомжи.Поэтому мы когда приедем на утро поедим к моим друзьям и они вам подберут одежду.
Г-А ты.
К-А у меня там целый шкаф одежды для Москвы.
Е-Понятно.
К-Кстати Ев когда увидешь моего друга не прыгай по салону от счастья как когда тебе Крис предложил встречаться.Ой.
Е-КАТЯ.
К-Ой пойду пожалуй.
Е-Лучше беги.
Я побежала и как вы думаете что случилось я споткнулась об порог кухни.Хорошо что там всегда лежит подушка иначе моему носу пришёл бы капец.
Г-Как так можно.
Е-Вот видете даже бежать не пришлось .
Кр-У меня вопрос откуда там появились подушка.
К-Просто я очень часто спотыкаюсь об этот порог и поэтому я там на скочь прикрепила подушку.
Кр-Аааааа понятно....................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.