17глава.

78 7 0
                                    

Pow Катя.
05:30
Я уже встала умылась и привела себя в порядок.Одела халат и стою готовлю завтрак конечно я не знаю кто его будет есть потому как этот ,, красивый" говнястого цвета каша бурлит я чёт то не рескую её попробовать.Так ладно что тут такого у меня есть хороший парень который бессмертный и не подохнет от моей еды.
-Рота подъём нам ещё машину от снега чистить надо.Крикнула и не кто даже носом не повёл.Ладно не хотите по хорошему будет​ по плохому . Кароче я просто взяла три стакана с водой и пошла сначала к Еве с Крисом они так хорошо спали но как говорится счастья длиться не долго и на каждого из них я вылела стакан воды.
-КАТЯ Я ТЕБЯ УБЪЮ.
Закричали они вдвоем ну Ая пошла будить Гидеона своим утренним поцелуем (Угадайте с чём?) правильно с полом.
Г-Кать я тебя повешу за твои же волосы.
К-Хватит вам на меня орать пойдёмте лучше есть.
Е- Ой чувствует моя душёнка Кать что то блюдо которое ты приготовила оно ,, очень вкусное" И мне опять придется тебе готовить .
К-Блин я оказывается живу водном доме с Внгой.
Е-Поэтому довай я сама что-то приготовлю.
К-Холосо сер как сказыте.
Сказала я детским голосом и встала в стойку как Вармии что говорило что я готов к исполнению обязанностей.
Кароче на Ева приготовила поесть мы поели.
К-Так всё быстро одеваться и мы едим я пока пойду машину почищу.Через 20 минут выходите во двор я буду там ждать.

Кароче я вышла на улицу ну конечно перед эти я одела куртку взяла права и ключи с телефоном.Ну и Как же без моего знаете я конечно знала что в Москве был снегопад но чтобы настолько что если бы не моя неуклюжесть то я бы мимо моей машины прошла.Я просто подумала что это большой сугроб и я решила​пойти через него и провалилась в сугроб прямо на бампер.После 10 минут вылезаний я всё-таки вылезла.И создала огромные щупальца из земли и почистила машину пока никто не видел.
Кр-Вау какая тачка крутая.
Г-Ага.
К-Чё нравится.
Кр-Ага.
К-Ладно поехали.
Кароче Гидеон сел около меня на перведнее​ сиденье А Ева с Крисом зади.
К-Советую всем пристегнуться ведь я не хочу попасть в пробку.
Г,Кроме,Е-Хорошо.

Я розогналась до 220км/ч и Ева с Крисом и Гидеонам кричат мне что мы куда нибуть врежимся.
К-Да не всё окей будет . Зато ща уже приедем.
Мы вот только что приехали в магазин и я иду к их салону.Я уже бегую по всему отделу и ищу Вову с Дианой а за. мной бегут мой друзья.
И я же умница по жизни и я врезалась в Вову и он сел на меня своей жирной задницей.И сказал.....

(К-Катя, Г-ГИДЕОН.Кр-Крис,Е-Ева)
(Во что была одета Катя сегодня⬇⬇⬇⬇)

Кр-Крис,Е-Ева)(Во что была одета Катя сегодня⬇⬇⬇⬇)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только на ногах были джинсы и сапоги)
...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя