(В-Вова, К-Катя, Е-ЕВА, Г-Гидеон Кр-Крис,Д-Диана.)
В-О Катя привет.
К-Слезь с меня я ведь помру.
В-Ладно.
К-Где Диана.
Д-Я тут.
К-Ёпт твою мать кагово фига я не знаю что вы решили устроить свадьбу, и я только сейчас узнаю что я там буду ведущей.
Д-Кать прости пожалуйста хочешь я тебе все вещи бесплатно пробью
К-Хм хорошо.Нам надо вот этой мадаме по имени Ева найти нормальную Московскую одежду.
Д-Ща всё будет.
К-Кстати его зовут Гидеон его Крис а её Ева.Прошло 3 час.
Это всё что мы купили.
К-Так с одеждой мы закончили теперь на Красную площадь.
Круто,Г,Е-Ага.(На площаде.)
К-Еще в глубокой древности у восточной стены Кремля появилась площадь, где шумела оживленная торговля. Площадь называлась "Торгом". В 16 веке она называлась Троицкой - по церкви с.Троицы, стоявшей на месте собора Василия Блаженного. В средние века здесь часто полыхали пожары, поэтому у площади было еще другое название - "Пожар". С середины 17 века ее стали называть "Красная", что значило - красивая. Красная площадь всегда была главной площадью Москвы.Композиционным центром Красной площади является мавзолей В.И.Ленина, напротив - ГУМ (Верхние торговые ряды). Украшением Красной площади стал храм "Покрова что на Рву", построенный в середине 16 века по указу Ивана Грозного.
Именно на Красной площади находятся величественные соборы, посвященные Пресвятой Богородице, заступнице Москвы и всей земли Русской. Казанский собор и часовня Иверской иконы Божьей Матери у Воскресенских ворот, храм Покрова что на Рву, более известный как собор Василия Блаженного. Возле собора Василия Блаженного памятник Минину и Пожарскому, руководителям народного ополчения 1612 года.
Слева от собора Василия Блаженного находится Лобное место, с которого оглашали царские указы и сам государь иногда обращался к московскому люду.
Перед зданием Исторического музея установлен памятник маршалу Г.К.Жукову работы скульптора Вячеслава Клыкова. Он открыт в мае 1995 года в празднование 50-летия победы над фашистской Германией.
...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.