20 глава.

52 8 0
                                    

Pow Катя.
Сегодня мы с Гидеоном пойдём в студию для того чтобы поставить несколько танцев с победителями и ещё общий танец.
🔔🔔🔔🔔 Звонок 🔔🔔🔔🔔
-Алё Кать тут такое дело...
К-Рожай быстрей.Ору я на всю кухню что Гидеон Крис и Ева аж подпрыгнули.
-Кароче тебе надо поставить ещё 2 танца.
К-Чтоооо ты не афигел случием?
-Это у меня есть ещё одна новость.
К-Какая?
-Ну концерт будет после завтра.
К-Какие стили получаются?
-1.Общий танец.
2.Вог.
3Джаз-Фанк.
4.Твой знаменитый танец,, Бландинка".
К-Кароче понятно пока.
🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔🔔
К-Пипец как весело.
Г-Что случилось?
К-Кароче нам надо поставить ещё 2 танца.
Г-Ни фига себе.
Кр-Пипец.А что мы будем делать пока вас не будет?
К-Вы пойдёте встречать Сашу,Мию, Фалька,И ещё поможите Диане со свадьбой.
Е-Ой круто хотябы без дела сидеть не будем.
Кр- +.
К-Кстати Гидеон мы сейчас поедем в студию для подготовки танецев.

Я начала собирать портфель и положила туда большую бутылку воды, зарядное устройство, запасные вещи, Тетрадь и пенал.
Г-Кать а зачем ты взяла тетрадь?
К-Что-бы написать расписание.
Г-Какое?
К-Обычное ведь я буду танцевать не только общий но и ещё 3 танца.Кстати ты умеешь водить машину?
Г-Ну да а что?
К-Просто сейчас мы поставим с тобой общий танец просто там есть несколько парней каторы́е делают такие трюки каторые я не могу делать, ты им поставишь движения и съездиеш в магазин за смокингами я скажу какие нужны размеры а потом ты поедешь домой.
Г-А ты?
К-А я буду всю ночь и а потом когда они будут одеваться я немного посплю.
Г-Ладно хорошо.Кстати какая программа будет.
К-Так сейчас скажу сначала я выхожу на сцену со своим лучшим номером страны меня представляют потом общий танец, потом танец с тремя девочками финалистами,Один танец с парнями финалистами,и танец ещё с победителем.
Г-Ну вроде понятно.

...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя