4 месяца спустя.
Pow Катя.
Кароче слушайте что случилось за эти 4 месяца.Я,Ева и Крис отлично сдали ЕГЭ.И мы уже поступили в институт.Я поступила вместе с Евой в медицинский институт.Крис поступил на юриста.Мия уехала в Европу.А моя типа мама,блин я даже не знаю как её называть кароче они остались жить в Болгарии иногда к нам приежают.Саша с Фальком оказалось встречаются уже как пол года и вот буквально 3 недели они рассписались и свадьбу они делать не собирались.Мы Гидеона так и встречаемся .А вот Крис с Евой в сорре.Просто Крис обозвал нечаянно Еву.И Ева обиделась на него,так ещё потом скандал ему устроила.А на данный момент я иду в кафе меня Ева пригласила сказала хочет поговорить.
-Привет Ев.
-Привет.сказала Ева а я тем временем села за стол.
-Как с Крисом?
-Плохо.
-Что ещё случилось.
-Она названивал мне а я не брала потом я взяла трубку и наорала на него что типа он меня достал и.т.д.Бли Кать что мне делать я же люблю его?
-Ев подожди немного и всё наладится.
-К...Кать смотри.Заикаясь показала на соседней столик где Гидеон мило заигрывал с какой-то силеконовой бабой.
-Да как он мог,Ев пошли от суда пожалуйста.
-Канечно.
Я решила быстро напечатать СМС Гидеону:Мы растоёмся сиди и дальше заигрывал с шлю****.
Я уже вышла из кафе как увидела что Гидеон достал телефон и пытался позвонить похоже мне просто я специально выключила телефон.Мы с Евой поехали ко мне домой Ева останется у меня с ночивой.И да Саша переехала к Фальку и теперь я живу одна.
В данный момент я сижу и бьюсь в истерике.А Ева пытается меня успакоить.
-Так на выпей.
Я взяла этот стакан и выпала его как по вкусу я поняла что это снотворное и меня сразу клонит в сот и я слышу только как Ева сказала что мне нужно отдохнуть.
Pow Гидеон.
Мне позвонила моя бывшая и предложила встретиться,но я сказал что у меня есть девушка и.т.д.Но она сказала что просто хочет со мной поговорить по дружески и спросить совет.Ну я согласился и пошёл.Где-то через 5 минут мне приходит СМС от Кати где она пишет:Мы растоёмся сиди и дальше заигрывал с шлю****.
Я был в шоке пытался позвонить ей но у неё телефон отключен.После 30 минут попыток я решил поехать к ней домой.Что бы извеиться.
Дверь мне открыла Ева и спросила таким безразличным голосом.
-Что тебе надо?
-Мне надо поговорить с ней.
-Нет она сейчас спит и думаю что она не очень хочет слышать тебя.
-Давай тогда я тебе расскажу как всё было?
-Ну давай.
Я рассказал как всё было и даже показал переписку с моей бывшей.
-Мда плохо получилось, может ты Катю к себе заберёшь,и у себя утром перед ней извенишься.
-Но тогда Крис переедет к тебе.
-Ой ладно давай серовно хотела перед ним извениться....................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.