(Если что Яна Заяц это Катя.Честно я восхищаюсь Яненым талантом.)
Pow Катя.
Прошло 2 дня уже и сегодня мы выступаем.Кароче Гидеон заболел и я ставила танец сама.А Гидеон дома лежал с температурой.Честно мне очень жалко что я не смогла пробыть с ним и помочь ему когда ему было плохо.Я уговаривала остаться дома но он же упёртый и поэтому он пойдет на концерт.И вот начался концерт.
-Если что я это рыжая девушка в красном платье.
-Ну а теперь выходит постановщик этих прекрасных сцен на известных хореограф страны Екатерина Моунтроуз.Со своим знаменитым танцем ,, Блондинка". Сказал ведущий и я очень обрадовалась.
После того как я всё станцевала Гидеон вышел на сцену и при всех подарил мне огромный букет из белых роз прям как я люблю и ещё поцеловал.Что я аж покраснела.
Во время начала 1 танца разговор между Гидеоном, Фальком, Сашей и Евой,Крисом и Мией.
Ф-Честно мне даже не верится что вот этот один большой групповой танец она поставила.
С-Катя большая молодец.
Ф-Я с этим согласен,но почему она не говорила о том что так танцевать умеет.
С-Потому что если её мама узнает то мне и Кати будет капец.
Ф-Хорошо что Катина семья уехала на 2 года в Болгарию.
С-Мда это хорошо....................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interesting fate.
Teen FictionКнигу про девушку каторая никогда не верила в магию но в один день меняется всё она находит себе новых друзей и даже парня.И находится на грани жизни и смерти.