10 глава дополнение к 8 главе

94 9 0
                                    

.
PowКатя.
Это самые популярные выступления за всю жизнь.⬆.   ⬇

Честно говоря я горжусь этими танцами.Но жалко только что знает меня Москва потому что все они были поставлены мной в Москве. Честно когда я ездила с Сашей в Москву мне было скучно и я подрабатывала хореографом.Я ставила танцы обычно среди певцов.Да хочу вам рассказать я досихпор переписываюсь с Егором , Тимуром,Мотей,Кристой и Нюхой.
(Если что я перечислила:Егора Крида,Тимати, Мот, Кристина Si и Нюша.) Жалко что я теперь получила эту силу и не могу даже уехать в Москву из-за ложи.А очень хочется.
Расскажу по секрету у меня есть права и машина с мотиком  только тётя сказала всё в Москве оставить.

Честно говоря мне Гидеон понравился.Но я понимаю что это не взаимно.А жалко.Зато когда я сегодня после школы разговаривала с Евой она сказала что она влюбилась в Криса.Я была рада.
Щас с Сашей в ложу собираюсь.Опять меня мучить будут.Типа Катя сосредаточься и направь свою инергию в цель.И вот так уже с 10 октября хотя сегодня 11 октября если я не ошибаюсь но где-то так но мне уже это надоело.Бедный Гидеон он уже почти 3 года так живёт это же сума сойти можно.Ну ладно вернёмся ко мне сейчас я уже еду в лимузине да вы не ослышались ложа предоставила   нам лимузин с личным водителем.И ещё мне дали безлимитную карточку поскольку я теперь я член ложи хотя чё я вру мне дали её поскольку я всё время трачу время на ложу они решили это компенсировать это карточкой.И честно я этому рада.

...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя