23 глава

41 7 0
                                    

Сегодня я решила​ перебрать шкаф с бумагами моего дедушки.Там было много разных бумаг.Кстати я нашла книгу на каторой было написано:
Книга магии для земли.
Стоп получается что дедушка знал что я буду стихийником а не Милена.Я решила открыть книгу, сначало было оглавление.
1.Глава,, камни и их сила".
2.Глава,, Заклинание"
3.Глава,, Внутренний зверь"
4.Глава,, Помощь"
5.Глава.,, Спасение".
6.Глава,, Путешествие в прошлое"
Я сразу хотела открыть книгу на главе заклинание,но книга почему-то не хотела открываться.Да и ещё когда я пыталась открыть книгу от туда выполо письмо.Ну а я же любопытная ну и я решила открыть его .И там было написано:

Дорогая Катя прости меня что я сейчас не с тобой.Я самого начала знал что ты будешь следующим стихийником.Да и Саша тоже знала.Пожалуйста не злись на Сашу ха то что она от тебя скрывает.Я советую тебе подойди к Саше и спросить её но только чтобы о вашем разговоре никто не слышал.В книги которую ты нашла будет всё что тебе понадобится и не вкоем случае не рассказывай ложе про книгу.
И да все Сашины тайны связаны с её систрой тоесть с твоей ,, мамой". Поговори с Сашей обязательно.Пока.Я люблю тебя.

У меня было куча вопросов и я решила пойти к Саше и маме.Кстати да мама приехала на мой др просто её самолёт задержали.А у Фалька в Москве есть квартира и не поверите где.Приставьте себе его квартира находится в соседнем доме.
Пока все спали я оставила записку что ушла в гости к Саше.
(Через 10 минут)
Я уже стою около двери и только хотела позвонить в дверь как она открывается и фигачит мне прямо в лоб ,что у меня точно шишка останется.И из-за двери выходит угадайте кто? Правильно Фальк.
Ф-Ой Кать прости я нечаянно ,ты кстати к Саше да?
К-Дая к ней.
Ф-Если что они на кухне чай пьют.Ладно я пошел.Пока.
К-Пока.
Я зашла в квартиру и пошла на кухню.
С-Ой Кать привет а что ты тут делаешь даже не приду прибила.
К-Вот.Сказала я и кинула письмо на стол.
Мама и Саша его прочитали.
М-Кать похоже ты всё узнала и нам надо тебе кое-что рассказать лучше сядь.Я села за столиком принялась слушать.
С-Катя тут такое дело у нас с твоей мамой была ещё одна сестра её звали София она была нас младше и она была стихийником.У неё была сила воздуха.И в то время в семье
де Виллеров был парень далёкий даже очень далёкий родственик Гидеона.Его звали Пол,он тоже был стихийником у него была стихия огня.Но София и Пол не хотели подчиняться графу они знали что он на самом деле опасен.Тебе же говорили​ про графа?
К-Ну да помню мне ложа ещё говорила что он хороший и.т.д.
М-Это не правда он просто хотел заполучить книгу каторую передал тебе дедушка.Граф научился перемещаться во времени.И ждал пока родиться стихийник земля.Чтобы он мог заполучить книгу.И 28 ноября у Софии и Пола родилась дочка каторую они назвали Катя.
К-Тоесть я дочка Софии и Пола.Но я непонимание они что меня бросили?
С-Нет они не бросали просто графу нужна была ты и если бы ложа узнала что у Софии и Пола родилась дочка то они бы просто мучили всякими подготовками к становлению стихийником а потом просто на блюдечке принесли графу.
М-Но София не хотела такое будущее для тебя и поэтому отдела мне тебя чтобы​ я тебя выростила.Мне было не сложно изобразить беременность.
К-Стоп а где тогда София и Пол.
М-В один день когда ты ещё была с Софией граф пытался тебе похитить но ему не получилось София это хорошо обыграла что типо взяла тебя с собой в будущее.Но она просто отдала мне тебя и украла из ложи эту книгу каторую ты нашла.И они скрылись где-то в прошлом.И за то что София и Пол украли книгу ложа их возненавидела.

...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя