22 глава

40 7 0
                                    

Со дня выступление прошло 2 дня все эти два дня отдыхала и ещё придумывала сценарий для свадьбы честно я очень рада за Диану и Вову.Кстати Диана доверила мне украшать зал где будет свадьба.Ну мы с Гидеоном это обсудили и решили воспользоваться магией я украшу всё цветами и зеленью,а Гидеон сделает ледяные скульптуры.
И знаете почему-то все сегодня и вчера себя странно вели как будто​что-то от меня скрывают.Но что????
Сейчас я иду домой от Дианы.Захожу в квартиру свет везде выключен.Хотя странно ведь мне Крис,Ева и Гидеон говорили что они дома вдруг включается свет и все выпрыгивают из разных мест и кричат:
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.
Передомной стоял Гидеон с тортом.А рядом с ним Фальк,Ева,Крис,Мия, Вова, Диана, Егор, Тимати,Мот и Лабода.
Г-задувай свечу.
Я задула и загадала желание.И мне начали дарить подарки.Лабода подарила мне красивое платье и лабутены и сказала что-бы я их сегодня одела.Мия подарила мне красивый рисунок и открытку.Тимати и Мот подарили мне серьги чёрные с черепами и чёрные перчатки.Егор подарил мне 20 чехлов на телефон и мой портрет.Фальк и Саша новый компьютер.Диана и Вова купон в салон красоты.Ева каробку киндеров и новую часть Гари Поттера.Крис новые большие наушники.А мой любимый Гидеон подарил мне букет из 101 розы и золотой браслет прямо тот каторый я давно хотела и откладывала деньги на невозможно.
К-Спасибо вам огромное я вас очень люблю и ценю.
Л-Давай одевай то что я тебе подарила и мы все идём в клуб.К на ещё присоединятся​ Нюша,Mbnd, Лазарев и.т.д
К-Хорошо.
Кароче я оделась мы пошли в клуб мне дарили очень много подарков и ещё я очень много выпила потому что Фальк сказал что мне хватит а я ведь люблю нарушать правила ведь для этого они созданы.Ну и переборщила немного.Хорошо что Гидеон не пил почти он только глаттк вина выпил и всё ведь понимал что ему ещё меня домой нести.Кароче результат таков все пьяны в стельку кроме Гидеона́ Фалька Саши и Мии и Вовы,Криса и Диана.Диана вообще никогда не пила и не хочет.А Мия Шоколадный коктейль пила.

...................................
Спасибо всем кто читает эту книгу.Я вас люблю не забывайте ставить 🌟,и писать комментарии

Interesting fate.Место, где живут истории. Откройте их для себя