Убирая после посетителей, я уже представляла, как стою под тёплым душем и смываю с себя всю тяжесть повседневности.
Меня зовут Николь Аманда Джордан. Но все обращаются ко мне просто - Николь. У меня русые волосы и серо-зелёные глаза. Мне 18 лет. Я живу в пригороде Лондона. Работаю в кафе в двадцати минутах ходьбы от дома.
Сегодня был тяжёлый день. Было много посетителей, и, несмотря на то, что я не одна официантка в заведении, я устала.
Кафе закрывается в 20:30, но ещё около часа официанты убирают зал. Всего нас (официантов) трое - я, 17-летняя Хелен и 20-летняя Белла.
На часах уже 21:46. Что-то мы задержались! Закончив уборку, я пошла собирался домой. Пока я собирала свои вещи, девочки уже стояли у выхода. Я быстро догнала их, и мы вместе покинули заведение. Я и Хелен пошли одной дорогой, а Белла пошла в противоположную сторону.
Мы с Хелен шли и разговаривали обо всём: про блюдо дня, про новые туфли, про симпатичного парня, который сегодня побывал в нашем кафе. И так продолжалось пока мы не дошли до её дома. Мы попрощались, и я продолжила свой путь одна.
Мне осталось идти минут 15. Через несколько минуты моего "увлекательного" путешествия, я заметила, что никого из людей я ещё не встретила. " 10 часов вечера! Конечно никого нет!" - скажите вы. Но, зная Лондон, это странно.
Наш район тихий и спокойный. Наверное, эта часть города уснула раньше всех. Ну и ладно! Мне ведь лучше! Не буду видеть в каждом прохожем маньяка-убийцу.
Я продолжала идти, разглядывая улицу, которую освещали лишь фонари. И вдруг я услышала крик. Громкий дикий крик. Стадо мурашек пообещали по моей спине. Нет, не стадо. Целый легион мурашек!
Я медленно повернула голову. Посреди дороги кто-то стоял. Человек, наверное...
Я боялась пошевелится. Я думала, что моё сердце или остановится, или разорвётся. Внутренний голос твердил: "Беги! Чего стала, дура?! Беги скорее! Беги!!!". И я его послушала. Я ещё никогда так не бегала. Быстрее, чем Флеш! Честно!
Но через некоторое время я остановилась. Внутри начало колоть. Нет, я не умираю от излучения радиации и не от того, что съела на одну пельмешку больше, чем обычно. Нет. Просто я очень "спортивный" человек. Когда я бегаю мне всегда что-то болит. Это и стало сейчас причиной моей остановки.
Я начала идти медленно. Осмотревшись, поняла что к дому идти минут 5-6. Ну, что ж! Не так уж и далеко.
Ноги ещё тряслись. Что это вообще было?! Не уверенная, что это кричал человек. Скорее оборотень какой-то. Я думала их не существует. Но сейчас я готова верить во что угодно!
Я медленно брела домой. Мысленно просила Бога, что бы тот помог дойти без происшествий. Я надеялась, что он услышит.
Из моих мыслей меня вытянул мужской голос. Я остановилась. Думала, что показалось, пока снова не услышала:
— Девушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My personal demon [h.s.] (I)
Paranormal- Я ещё ни разу никому не проиграл, дорогая. И тебя я тоже нашёл. *** - Поверьте, он самый жестокий, хитрый и подлый из всех, кого я знаю. Он монстр. Он чудовище. Он просто Гарри Стайлс. *** Разве это действительно так?... #1 IN PARANORMAL