Глава 15.

6.8K 296 19
                                    

Да что он с себя строит? А может я не хочу быть твоей собственностью, Стайлс?!

Я была возмущена, но старалась остаться спокойной, чтобы не выглядеть в глазах Гарри истеричной дурой. Стооооп! С каких пор мне важно его мнение?! Чёрт...

И вообще! Он же не будет ходить за мной, как телохранитель, верно?...

Я нахмурила брови. Но демон не обратил на это внимания.

— Сейчас я советую идти спать. Тебе нужно отдохнуть.

— Я не хочу! Сейчас ведь утро! - я перевела взгляд на часы. - 6:02... Хотя ещё есть время вздремнуть...

Пока я рассуждала вслух, Гарри легко и аккуратно снял с меня повязку, которая была на мне с того времени, как я очнулась в "уютном" подвале.

Через некоторое время я молча встала с дивана и пошла в свою комнату. Только моё тело коснулось кровати, я отрубилась.

POV. Harry

Когда я зашёл в комнату Николь, девушка уже спала. Принцесса, а ты говорила, что не хочешь!

Лёгкая улыбка появилась на моих губах.

— Ты только моя. Я тебя никому не отдам, - еле слышно прошептал я, - Приятных снов.

POV. Nicole

Когда я проснулась, часы уже показывали 12:37. Вздемнула, блин!

Я побрела в ванную комнату, решив, что есть вещи важнее отдыха. (Хотя кого я обманываю?...)

Войдя в ванную, я включила на телефоне музыку. Rammstein! То что нужно! О, это моя любимая группа, хотя мало кто разделяет со мной такие взгляды на музыку.

Закончив водные процедуры, я оделась и, захватив телефон, спустилась на первый этаж на кухню.

Ребята, у меня проблемы! У меня осталось мало еды в холодильнике!

Быстренько сделав яичницу с колбаской, я поела и помыла посуду.

Нужно сходить в магазин. Не теряя времени, я собралась. И вот уже я, собранная и красиво накрашенная, стою возле входной двери и ищу в сумке ключи. О! Вот они!

Хей! Погодите-ка! Только сейчас я вспомнила про Гарри. Где он? Хотя какая разница? Даже хорошо, что он не будет ходить и охранять меня.

Закрыв дверь и достав наушники из кармана, я направилась к ближайшей станции метро.

***

[ Amour, Amour
Alle wollen nur dich zähmen
Amour, Amour am Ende
Gefangen zwischen deinen Zähnen

Амур, Амур,
Все хотят лишь приручить тебя 
Амур, Амур,а в итоге 
Оказываются в твоих зубах] ( Rammstein - Amor)

***

И вот, уже через минут 15-20 я сижу в вагоне метро и еду в центр города. В наушниках играет музыка, пальцы виртуозно набираю какие-то буквы на экране телефона.

Когда ты залипаешь в телефоне, ты теряешь счёт времени. Я подняла голову и посмотрела вокруг стоящих и сидящих людей. Половина с них точно едет в центр, уверяю!

Пока я рассматривала людей, глазами наткнулась на знакомую фигуру. Я была в шоке.

Гарри! Он себе спокойно стоял и рассматривал что-то на экране своего гаджета. У демонов есть техника?...

Он поднял голову, и его глаза встретились с моими. Демон ухмыльнулся. Меня бесит его ухмылка!!!

Моя станция. Я пошла к выходу, а он стал за мной. Близко. Даже слишком.

— А ты думала, я пошутил?...

My personal demon [h.s.] (I)Место, где живут истории. Откройте их для себя